22

2.3K 120 131
                                    

Выйдя из автобуса с моей сумкой, я посмотрела на следующий прекрасный отель. Вид был просто потрясающий, к концу этого тура я буду избалована роскошью. Нова выходит позади меня, замечая мой заинтересованный взгляд. 

— Ты привыкнешь к этому, - она бормочет, прежде чем пройти вперёд.

Я хихикаю и следую за ней, поднимаясь по роскошным ступеням к золотым вращающимся дверям. Был прекрасный солнечный день в Атлантик-Сити. Очень жарко, пока я не вошла в здание с кондиционером и красивым мраморным полом.

Нова и я направились с нашими сумками к стойке регистрации на другом конце огромного холла. 

— Думаю, что в этом отеле есть бассейн на крыше, - бормочет она с интересом.

— Было бы здорово, - я кивнула. 

— Именно этим я бы и занялась, если бы у меня было время, - она размышляет, когда мы подходим к стойке регистрации, заставляя меня хмуриться.

— Имена? - спрашивает джентльмен на стойке регистрации в темно-синем костюме.

— Авен Брукс, - говорю я. 

— Нова Сэлинджер.

Я в замешательстве повернула голову к ней, её фамилия стала неожиданностью для меня.

— Тебя зовут Нова ... Сэлинджер?

— Да ... - она казалась смущенной моим вопросом. 

— То есть твой отец Сэл Сэлинджер, - я  заканчиваю, надеясь, что она понимает о чем я.

— Ой! - она смеется. — Сэл не его настоящее имя. Сэл, потому что его фамилия Сэлинджер.

— О так это его прозвище?

— Да, его настоящее имя Кит, - отвечает она, в то время как администратор кладет наши золотые ключ-карты перед нами. 

Я не могла удержаться от смеха.

— Его зовут Кит? - и мой смех заставляет её смеяться тоже. 

— Да, она улыбается и кивает. 

Я счастлива, что у нее такое же чувство юмора, как и у меня. 

— Но если ты проболтаешься, у меня будут проблемы, - она хихикает. 

— Не волнуйся, я бы ничего не сказала, - смеюсь я. 

— Хорошо.

— Дамы, это ваши ключи. У вас будут две запасные карты, но если вы их потеряете, с вас будет взыматься плата. Карты предоставляют вам доступ ко всем удобствам в здании: тренажерному залу, бассейну и театру.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя