4

2.8K 71 50
                                    

23 мая 2019 года, 2 года спустя.

Вытираю столы, жонглирую наполовину пустым фарфором, подсчитываю деньги, варю молоко - то, чем я занимался восемь часов пять дней в неделю.

Моя работа в местной кофейне «Паровая» заключалась в мытье посуды от пятен латте и бегать вокруг восемь часов в надежде, что я не пролью кипящие горячие жидкости на мою униформу или что похуже - на кого-то.

Но мне нравилась моя работа по большей части. Мне нравились люди и разговоры между ними. Это была небольшая кофейня, но по большей части очень оживленное место, поэтому я была более чем счастлива, когда у меня были простои. Я была заядлым любителем чай Эрл Грей, так что эта работа определенно подпитывала мою зависимость, что всегда являлось плюсом. Это определенно было не тем, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь, но это моя промежуточная работа, пока я не поступлю в колледж, в который стремлюсь.

Я окончила среднюю школу около года назад, и я планирую поступить в колледж. Но причина, по которой я здесь, за столами в кафе в моем родном городе, вместо того, чтобы сидеть в комнате в общежитии, изучая мою специальность, заключалась в том, что я не была финансово готова и у меня не было портфолио, необходимого для зачисления на осенний семестр.

Я хочу пойти на фотографию; это есть и будет моей единственной страстью. Я хочу, чтобы однажды у меня были нью-йоркские арт-шоу и галереи, это была моя мечта с девятого класса, когда мы смотрели в школе документальный фильм о том, как стать главным продуктом и брендом. Фотография является моим единственным спасением, где я остаюсь одна, и никто не говорит мне, что делать. Я скоординировала жизненные шаги, чтобы достичь собственное представления о счастье, и если что-то не соответствовало, я не знала, что делать.

Первым шагом было создание моего портфолио, и я это сделала. Вторым шагом было напрячь за*ницу, чтобы накопить деньги на первый взнос за обучение, и я это сделала. Третий шаг состоял в том, чтобы пройти собеседование с председателем программы фотографии университетов, чтобы рассмотреть мое заявление, и это произойдет сегодня.

Сегодня я собираюсь завершить третий шаг из тысячи других моих шагов.

У меня была встреча в три часа дня в приемной комиссии Нью-Йоркского университета. Они рассмотрят мою заявку и портфолио для утверждения к зачислению на зимний семестр.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя