Я подскочила с постели, сердце колотится, все мое тело вспотело. Я не знала, где нахожусь, но по огромному окну и дорогим шёлковым простыням я быстро поняла, что это мой номер в отеле.
Паника на этом не прекратилась, я оглядела комнату, потому что была озадачена, как я сюда попала. Последнее, что я помню, это концерт, и теперь я лежу здесь в постели.
Я посмотрела на свое тело и увидела, что я все еще в концертной одежде, за исключением джинсовой куртки. Куртка была аккуратно сложена на дальнем стуле, а мои зеленые кроссовки стояли у входной двери. Я поняла, что не могу видеть очень ясно, это значит, что я без контактных линз. Когда я сняла их?
Я закрываю глаза и опускаю голову в руки. Сразу же, почувствовав острую боль возле виска, что заставило меня резко выдохнуть сквозь зубы.
~ Ауч
Я вылезаю из постели, чувствуя, как у меня сильно болит голова. Я захожу в большую ванную, смотрю в зеркало и сразу понимаю, почему мне больно.
У моего левого виска была небольшая белая повязка, под которой была красная рана. Я кладу руки на стойку и наклоняюсь ближе к зеркалу. Осторожно положив палец на повязку, я вздрогнула, действительно было больно. По краям повязки была видна черная нить, что обозначает, под ней были швы.
— Нет, - я ныла от мысли о швах у себя на голове и когда я нахмурила брови, они потянули кожу и причиняли больше боли.
Почему я была без сознания все это время? Меня срочно увезли в больницу? Если бы это было так, вероятно, меня бы держали в больнице до тех пор, пока я бы не очнулась. И если я не была в больнице, то кто это сделал?
Я возвращаюсь в спальню и вижу, что мой телефон подключен к розетке. Я нахмурила брови, но не могла долго зацикливаться на этом, учитывая, что у меня было около тридцати текстовых сообщений.
Я отключила телефон от сети и прищурилась, поднося его к лицу, открывая сообщения.
М: Что случилось? Я только что видела видео.
М: Пожалуйста, напиши мне, когда получишь сообщение.
М: Я волнуюсь.
М: Авен !!
М: Боже мой, ты меня бесишь, видео везде, и если ты еще не пришла в себя, я действительно волнуюсь.Остальные сообщения были все такие же, казалось, что она что-то знала о моем падении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...