28

2.4K 133 118
                                    

18 июня 
Национальный банк Атлантик-Сити
Нью-Джерси, США. 16:30.

В банке всегда так тихо. 

Это было место тихой дискуссии, торгов, отчетов и сделок. Место, которое посещали сотни лиц в день, даже тысячи. Это было место, куда люди заходили с большими улыбками или кислыми лицами.

Atlantic Inquiry, один из крупнейших и самых элегантных банков в Атлантик-Сити, штата Нью-Джерси. Это было место изысканного класса и бизнеса. Никто не говорил на тон выше спокойствия, но даже при почти безмолвной атмосфере никто не услышал, как трое мужчин вошли в здание с плохими намерениями. 

— Все на землю, мать вашу!

Два выстрела прозвучали за полчаса до закрытия банка, пули влетели в каменный потолок некогда тихого национального банка, привлекая всеобщее внимание самым страшным образом. 

Крики усилились в густом воздухе мраморной комнаты, в которой находилось почти пятьдесят человек. Все упали на пол и нырнули за любые предметы во имя спасения. Обычный день для большинства внезапно превратился в сущий кошмар, как будто они все животные в дикой борьбе за выживание.

Человек, который стрелял из пистолета, стоял у входа в банк, черный балахон покрывал его голову, в то время как красная бандана была обвязана вокруг его рта и носа. Он был в грязных чёрных конверсах, черные джинсы обнимали его ноги, он был совершенно неузнаваем, не считая его пронзительных зеленых глаз. 

Позади него были еще двое, удерживающие золотые дверные ручки, чтобы никто не мог войти во время быстрого вторжения. Они тоже были одеты в ту же маскировку, с оружием в руках, готовые получить то, за чем пришли. Единственной разницей в их одежде были банданы на лицах, одни были черные, другие - белые. 

Двое охранников, готовые закончить смену, не смогли вытащить оружие достаточно быстро, прежде чем на них напали стрелки. 
Один едва достал пистолет, пока самый высокий мужчина в красной бандане не ударил рукояткой пистолета по черепу охранника, мгновенно вырубив его. Другой охранник сумел вытащить свое оружие, но был нокаутирован кулаком блондина в белой бандане.

Трое из них бросились вглубь банка полностью вооруженные. Невинные люди с разных концов света замерли на мраморном полу в страхе, переживая свой самый ужасный кошмар, пока три человека в масках бежали с поднятым оружием.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя