Я выключаю душ и струи тёплой воды перестают течь. Я причесываю волосы и открываю запотевшую стеклянную дверь, схватив белое полотенце, висящее слева от меня.
Я вышла из комнаты Гарри полчаса назад, и я должна встретиться с ним снова, чтобы прогуляться за ланчем.
То, что произошло с того момента, как я открыла глаза сегодня, было слишком для меня. Стоя под душем я была в глубоких размышлениях о различных моментах сегодняшнего и вчерашнего дня.
Я понятия не имею, чего ожидать сегодня, и огромная часть меня не хотела никуда идти с ним. Я не знаю, почему он хотел, чтобы я пришла, мы не долюбливаем друг друга, и, честно говоря, я все еще в ужасе от него. Единственная причина, по которой я хочу пойти, это невинность моего любопытного мозга, говорящего мне, что из этого получится что-то хорошее.
Может быть, он будет больше терпеть мое существование, и, возможно, я не буду так его бояться.
Мы провели весь разговор без его угроз. Я не оценила его агрессивный язык тела, но, по крайней мере, теперь я понимаю, что человек может контролировать себя, и мне не нужно бояться, что он нападет на меня.
Я поверила ему, когда он сказал, что не воспользовался мной прошлой ночью. После долгих размышлений я сузила круг причин, по которым у нас не было секса.
Моя одежда была на мне и цела.
Я бы не проснулась с ним рядом, он бы, наверное, оставил меня где-нибудь, где я бы вообще не заподозрила его.
И я уверена, что почувствовала бы какой-то дискомфорт, проснувшись сегодня, если бы на меня напали.
Все эти причины убеждают меня в том, что он говорил правду. Я знаю, что могу ошибаться, но я доверяла своему инстинкту. Я не думаю, что кто-то залез в мои штаны прошлой ночью, это просто не складывается.
Кроме того, он предложил мне пойти к врачу и провериться, если я ему не верю. Может быть он просто блефует, но я, честно говоря, думаю, что меня не трогали.
С полотенцем, замотанным вокруг моего тела я иду к раковине и начинаю чистить зубы. Моя рука бежит по зеркалу, чтобы избавиться от конденсата. Как только я очистила видимый участок, первым делом я увидела остатки туши под глазами, которая не отмылась в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanficАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...