— Куда мы идем? - я спрашиваю, как только лифт открывается, и мы оба в него входим.
— Прокатиться, - отвечает он, как обычно расплывчато.
Он нажимает кнопку вызова и мы спускаемся в подземный гараж. Я думала, что мы просто пойдем на крышу или что-то в этом роде, ведь я была только в свитере и спортивных штанах.
Он прислонился к противоположной стене, как и я, стоя в своей красной фланелевой рубашке. Я напротив него, сунув руки в карман синего свитера с поднятым капюшоном. Мои глаза горели от количества слез, которые я пролила, но сейчас я уже успокоилась.
Хотя мне было немного не по себе от того, что я не знала, куда я мы направляемся, у меня не было сил, чтобы действительно обдумать это. Я была истощена, надеюсь, мы не далеко.
— Я не собираюсь завезти тебя куда-нибудь, чтобы убить, так что расслабься.
Я наклонила голову и поняла, что выглядела нервной, даже не замечая этого, погружаясь в свои мысли.
— Если бы я хотел, чтобы ты умерла, я бы наверняка уже сделал это, - он хихикает и двери лифта открываются в подземный гараж.
Не поняла?
Он выходит, и я следую за ним. Его рука пробегает по волосам, пока я держу руки в своем большом рукаве, шаркая позади него, пока мы идем мимо всех этих машин.
Я предполагаю, что он снова на красном кабриолете, учитывая, что мы ездили на нем в прошлый раз. Наши шаги отражаются в открытом пространстве и находясь немного позади него, я смотрю на его высокую фигуру. У него была спокойная походка.
Глядя на заднюю часть красной фланели, я осмотрела его тело и его идеальную форму. Его плечи были самой широкой частью его тела. Оттуда его тело слегка сужалось до тонких бедер. Он был очень хорошо сложен без «мне не нужно даже пытаться».
Он поворачивается на парковке к чёрному мотоциклу. Я застыла в своей позе, когда он подошел к неустойчивому транспортному средству, поворачивая голову назад, когда я больше не слышала мои шаги.
— Что? - он спросил в замешательстве, стоя рядом с ним.
У меня сразу же вспыхнули воспоминания о том дне в автобусе, где мы с Новой наблюдали за парнями на мотоциклах и за тем, как Гарри сходил с ума. Я помню, как он безрассудно ехал в пробках и вставал на колышки, даже не держась за ручки. Он чуть не попал в двадцать разных аварий за тот пятиминутный интервал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
Fiksi PenggemarАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...