15 ⚡️

2.3K 104 170
                                    

Когда я проснулась, я почувствовала беспокойство. Дневной свет проникал сквозь шторы, даря мне тепло. Я запуталась в простынях из египетского хлопка, растянувшись на животе, пока моя рубашка слегка подтянулась вверх.

Я подняла голову, потирая глаза тыльной стороной руки, взглянув на часы я увидела, что уже было больше одиннадцати часов, и моя голова тут же упала на кровать.  Сегодня мой выходной, я должна была пойти прогуляться по городу, но вместо этого я просто хотела лежать здесь в своей комнате. 

События с прошлого вечера заставили меня ворочаться всю ночь. У меня был ужасный сон, потому что я продолжала думать о Гарри и его угрозе. Каждый раз, когда я просыпалась ночью, меня просто переполняло чувство нервозности, сон был единственным способом забыть об этом. 

Но сейчас было одиннадцать, и мне нужно было вставать. Если я просто продолжу лежать здесь, я буду думать об этом все больше и больше. Плюс я голодна. 

Я вылезла из постели, поставив босые ноги на ковровое покрытие. Я провела рукой по волосам, которые все еще были влажными после душа прошлой ночью.

Первое предупреждение. 

Я услышала глубоко в моих мыслях.

Мой желудок урчит. Я наклоняюсь и беру свои очки на тумбочке, скользя ими по моему лицу, чтобы я могла видеть. Я встаю и иду в ванную, чищу зубы и собираюсь встретить этот день. Я не знала, какой у меня план на сегодня, но, по крайней мере, у меня есть выбор. Мне также пришлось просмотреть некоторые снимки, сделанные вчера, импортировать их в свой компьютер и отредактировать. 

Может быть, я пойду посижу в кафе или что-то в этом роде, но опять же я ненавижу кофейни, учитывая, что я работала в одной из них. 

Может быть, я пойду в парк. В конце концов, на двое июнь, лето, и я должна была наслаждаться им столько, сколько могу. 

Я вставила свои контактные линзы и собралась на прогулку, причесав мои волосы назад. Я взяла таблетку и запила водой, понимая, насколько сухим был мой рот.

Я схватила сумку с камерой и положила её на кровать. Я вынимаю камеру и кладу её в сторону, достаю удлинители и понимаю, что чего-то не хватает, одного из моих штативов. Эта сумка была не такой большой, поэтому было легко заметить, что я что-то упустила.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя