80 [18+] ⚡️

4.8K 90 757
                                    

Авен Брукс

Шоу должно было начаться через двадцать пять минут, Сэл продолжал давать краткие напутствия каждые пять. После времени, проведённого в дороге и инцидента с Гарри, мы наконец успокоились в Колорадо.

Гарри был тихим, постепенно приходя в себя. Я поняла, что ему неловко после подобных приступов. В прошлый раз, когда это случилось, помню, каким робким он был после. На саундчеке, он возвращался к обычному ритму, отвлекаясь на музыку.

Поэтому, чтобы еще больше подбодрить его, я решила надеть что-нибудь повеселее на сегодняшнее шоу. Я никогда особо не задумывалась о своих нарядах, обычно это просто джинсы и свободная футболка. Но сегодня я решила немного оживить свой образ, в надежде, что это вызовет у него улыбку.

Думаю, что короткое черное платье, которое Марисса упаковала мне, наконец-то пригодится.

Я зашла в гримерку с рюкзаком перед концертом, подготавливая сюрприз. Это было обтягивающее шелковое платье, которое заканчивалось прямо на середине бедра, мне определенно следует быть осторожной с наклонами.

Платье было на двух тонких бретельках, красиво облегало мою грудь. Оно было очень классным, я купила его случайно много лет назад. Было ощущение, что я иду на концерт, а не на работу. Мне придётся переодеться в изящное нижнее белье для этого наряда, так что я действительно выкладываюсь на все сто.

Я стою перед зеркалом в гримерке, потирая руки по бокам, ощущая шелк. Мне нравилось, как я выглядела, но это было вне зоны моего комфорта. Находясь в этом туре, я определенно немного выбралась из своей скорлупы, но я все еще была кем-то, кто полон неуверенности в себе, когда дело доходило до смены образа. Тот наряд для банкета был очень красивым, и я чувствовала себя в нем очень уверенно, но это было то, что мне велели надеть. Когда люди увидят мой сегодняшний выбор платья, у них появится возможность высказать свое мнение.

Не знаю, это всё так сложно. Думаю, я чрезмерно парюсь.

В отражении зеркала мое внимание привлекла зеленая фланель Гарри. Она лежала на диване. Тут же мне в голову пришла отличная мысль, я подошла и схватила рубашку.

Когда я позволила материалу опуститься на сгибы моих локтей, я ощутила комфорт. Я выглядела довольно неплохо. Но слишком нервничала чтобы ходить в одном платье, расстегнутая фланель помогала чувствовать себя комфортно. Надеюсь, Гарри не будет против, что я её надену.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя