Прошло две недели, от Чавема новостей так и не было.
Две недели в ожидании звонка, две недели ночных панических атак из-за мысли, что я испортила свои шансы на будущее. Это были тяжелые две недели, темные четырнадцать дней.
Я начинала думать, что приняла неправильное решение, отказавшись от этой возможности стать фотографом в туре. В конце концов это была очень приятная сделка; мировое турне, толпы людей, побывать за кулисами. Кто бы не хотел всего этого?
Единственная вещь, которая сдерживала меня, это часть группы.
Для начала, я встретила певца/ведущего гитариста. Я целовалась с певцом/ведущим гитаристом. И певец/ведущий гитарист... - оказался самым большим мудаком, которого я когда-либо встречала на этой планете. Так что я уже могу представить, как он встретится со мной взглядом в первый день, выражая сомнение на его лице, если он вообще вспомнит меня.
В любом случае, я не думаю, что смогу прийти туда в первый день и не наложить в штаны.
Мои панические атаки исходили из того, что я, возможно, разрушила свое будущее, отказавшись от этого предложения. Я не могла смириться с мыслью, что принятое мною решение было неправильным, и теперь Чавем или кто-либо из этой отрасли не воспримут меня всерьез. Что если он подумает, что я недостаточно хочу сделать карьеру? Наверное, есть много фотографов, которые сделают все что угодно, чтобы получить эту работу. Кто я такая, чтобы отказываться от такого предложения?
Это была возможность, и возможности могут быть трудными, но если я хочу быть успешной, то мне придётся делать то, что я должна, чтобы достичь вершины. Гален рассказала, что мне нужно сделать, чтобы подать заявку, но я все же отказалась.
Я рассказала бабушке о ситуации, и она была шокирована тем, как я отклонила предложение. Она подумала, что это то, чего я и ждала, поэтому была совсем смущена, когда я не рискнула. Дело в том, что она не знает настоящую причину, по которой я отказалась от этой работы, она понятия не имеет о той ночи, когда я столкнулась с группой на концерте, и о том, что случилось. Я не хотела, чтобы она знала.
Сегодня у меня была ранняя смена в Steam, поэтому без четверти шесть я уже выбегала из дома с наполовину надетой одеждой, а ключи от машины болтались на шнурке, запутавшемся в моих пальцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...