Я сидела на краю своей кровати, с ужасным чувством вины внутри. То, что я сделала сегодня, было так неправильно, следовать за ним на кладбище и фотографировать могилу человека, о котором он мог заботиться. Для меня это было низко, и горе, которое я испытывала от этого, было ужасно.
Было около полуночи, я не могла спать, даже зная, что мне нужно сесть в автобус в 5:30. Я собрала все, что мне было нужно, готовая просто встать и уйти, когда мой будильник сработает через пять часов. Я была измотана, и моя вина не давала мне покоя. Я не знала, что нужно сделать, чтобы исправить это чувство тревоги, это съедало меня.
Моя совесть всегда была чиста, но сегодня она не позволит мне спать, пока я не сделаю что-нибудь с моей проблемой. Все это соперничество с Гарри заставило меня чувствовать себя неуверенно, чем когда-либо прежде, это было сложнее, чем я думала.
По какой-то причине моё чутьё подсказывало мне идти к нему.
Может, если бы я пошла к нему, и он был как всегда засранцем по отношению ко мне, это бы разожгло мою ненависть к нему снова.Чувство вины, которое я испытывала за его спиной, было бы стерто.
Я встаю в своей пижаме и хватю телефон, подхожу к двери и надеваю ботинки. Я открываю дверь в ярко освещенный коридор, слыша звуки кондиционера.
Я тихо вышла в кроссовках, скрестив руки, потому что было довольно прохладно. До него была всего пара дверей, я знаю это потому, что видела его с балкона сегодня.
Как только я добралась до его двери, я трижды тихо постучала. Я чувствовала себя немного робко, я не знала, чего ожидать от Гарри во время нашего общения.
Я снова постучала немного громче, думая, что он, возможно, не услышал в первый раз. Возможно, он спит, ведь уже поздно. Если он не подойдёт к двери в этот раз, то я просто предположу, что он спит. У него может даже быть там девушка, одна эта идея заставляет меня хотеть просто сбежать.
Я не услышала никакого движения после терпеливого ожидания. Возможно, он даже не здесь, меня не удивило бы.
Я делаю шаг назад, но в ту же секунду замечаю небольшой шум возле моих ног. Когда я посмотрела вниз, я поняла, что ковровое покрытие полностью промокло там, где я стояла. Вокруг моих кроссовок образовывались небольшие лужи, когда я надавливала на поверхность. Я растерялась, и отошла от двери увидев, что часть коврового покрытия была сухая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...