Мои легкие сжались, дрожь пробежала по всему телу. Я моргаю один раз, может два, я действительно не знаю. У меня пропал дар речи. Что случилось с моим голосом? Мои глаза были прикованы к окну, но мое зрение затерялось в космосе. Я правильно услышала? Он сказал, что это мафия? Кажется, я ударилась головой, ничего не было. Где я вообще?
— Молодец, Гарри, ты поджарил её мозг, - я слышу шум Лиама где-то в комнате.
— Она просто вникает во все это.
Я проглотила болезненный комок в горле. Я была так растеряна, два слова вращались в моем тихом разуме, как сломанная пластинка.
— Мафия? - я вернулась на землю и сосредоточилась только на Гарри, который кивнул в ответ.
— Мафия, - подтвердил он.
Это было более безумно, чем я думала.
Мой мозг чувствовал перегрузку, поэтому я прижала ладони к глазницам. Казалось, что всё вокруг крутится, я была настолько потрясена всем этим. Часть меня подумала, что это просто шутка, но автобусы, из которых разгружали наркотики через окно, говорили мне иначе.
— Да ты шутишь, - я поднимаю голову, чтобы посмотреть на них.
— Нет, - Гарри щелкает красным выключателем и окно снова превращается в зеркало.
Чувак, я выглядела бледной в этом белом свете, может, я заболела.
— Мафия все еще существует?
Все они засмеялись.
— Да, всё ещё существует, - Гарри кивнул.
— Боже мой, это безумие, - я снова положила голову на руки. — У меня так много вопросов.
— Так и должно быть, - говорит Гарри, сложив руки перед собой. Я поднимаю голову назад.
— Я думала нужно быть итальянцем, чтобы быть в мафии?
— Чтобы быть в итальянской мафии да, - он кивает.
— Хорошо, так это другая мафия?
— Нет, та же мафия, - заявляет Гарри.
Я сделала паузу, взглянув на каждого из них и подождала, пока кто-нибудь уточнит, но никто не вознаградил меня этим удовольствием. Стояла полнейшая тишина, они же меня слышали, верно?
— Хорошо ... так ...и
— И что? - Гарри изогнул лоб, словно я что-то упустила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
Hayran KurguАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...