— Тсс ... моя бабушка спит, - я прошептала, когда он поцеловал меня в шею, обхватив бедра, пытаясь стянуть кроссовки.
— Я буду тихим, - он целует мои губы, что заставляет меня улыбнуться.
Я провела руками по его волосам, мягко сжимая их, пока наши губы скользили в унисон.
Я закрыла за нами дверь, он снимал туфли, прижав свои губы к моим. Я провожу его по коридору в одноэтажном доме, к счастью, ковер из ворса восьмидесятых годов сдерживал наши шаги. Мы целовались всю дорогу до моей комнаты.
Мои руки стянули с него куртку, его пальцы расстегивали мой пояс. Наши движения становились все быстрее и быстрее, пока мы не разделись до нижнего белья, в комнате темно, и луна - единственное, что дарит нам свет.
Он привел меня к моей неубранной кровати, опуская на простыни, и его теплое тело нависло сверху. Он начинает целовать мою шею, я провела руками по его мягкой спине, постанывая.
— Рай... - шепчу я, потирая руки вверх и вниз по его спине, пока он мягко целует мочку уха.
Он был так нежен в каждом своем движении. Он поднял голову, на мгновение посмотрев на меня, прежде чем снова нежно поцеловать.
Его язык встретил мой, сплетаясь в унисон. Я обвила его своими бёдрами, притянув ближе. Я пылала в ожидании. Он тяжело дышал в промежутках между поцелуями, нам обоим нужен был воздух.
Его губы отодвинулись от моих и продолжили целовать мою грудь. Я вцепилась пальцами в его светлые волосы, когда он целовал между моей грудью, мой лифчик все еще был на мне. Мои ноги сгибаются, когда он спускается вниз, его руки сжимают талию, пока он целует нежную кожу на животе.
Я закрыла глаза и выгнула спину от маленьких поцелуев, которые зажгли меня. Я держала свои руки запутанными в его волосах, мое тело искрилось от боли и тепла. Он поцеловал меня ещё ниже, заставив меня вздрогнуть в рефлексе, когда он встретил тонкую ткань моего нижнего белья.
Он опустил руки вокруг моих бедер, снимая белье с меня. Я не могла обработать то, что происходило дальше, пока не ощутила горячее дыхание.
Я вздрогнула, мои руки рефлекторно ухватились за корни его волос, когда он провёл языком в таком чувствительном месте.
Я откинула голову назад на подушку, никогда не чувствуя что-то подобное ранее. Мое сердце билось, а ноги напряглись от желания. Его язык двигался в ритме, который заставлял меня извиваться, его руки поднимались, чтобы удержать мои ноги открытыми. Мои бедра не могли оставаться неподвижными, потому что это был первый раз, когда он делал это со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanficАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...