12

2.1K 120 71
                                    

— Я хочу умереть, - бормочу, бегая вокруг гостиничного номера с моим телефоном, зажатым между моей щекой и моим плечом. Я жонглирую своим оборудованием, делая восемь вещей одновременно.

«Расслабься, это всего лишь первый день. Ты непременно запутаешься», - говорит Марисса по телефону после того, как я рассказала ей обо всех моих неудачах, которые произошли с тех пор, как я здесь. 

— Я вошла в гостиничный номер Гарри, уснула и задержала всех, села не на тот автобус и отдала поздно свой подписанный контракт, - я раскладываю свои линзы на моей кровати.

«Я уверена, что всё не так плохо, как кажется». 

— Ну, теперь я должна идти на свой первый саундчек, чтобы сделать снимки.

Я бегаю вокруг, зная, что кто-то будет здесь в любой момент, чтобы забрать меня и мои вещи.

«Что на тебе надето?»

— Джинсы.

«Джинсы?» - она повторяется в разочаровании. 

— Черные джинсы, - я уточняю. Она  вздыхает в ответ. — Что не так с джинсами? - хмурюсь я.

«Ты идёшь на концерт сегодня вечером, не так ли?» - она спрашивает, пока ест говоря по телефону. 

— Да, это в моем расписании, - я киваю, бегая и хватая больше своих вещей. 

«Одень что-нибудь откровенное» - она жует в микрофон. 

— Я иду на свою работу, - смеюсь в ответ. 

«Твоя работа - быть фотографом для горячей панк-рок-группы. Надень ту кожаную куртку, которую я упаковала тебе». 

— Когда ты успела? - я нахмурился. 

«Я сунула её, когда ты не смотрела; одень её, неудачница», - её жевание становилось всё громче. 

—  Даже знаю, ...... Мар, что, черт возьми, ты ешь? - я останавливаюсь в середине предложения, чтобы задать очень важный вопрос. Жевание останавливается. 

«Картофельные чипсы, а что?»

Я закатила глаза. 

— Они сводят меня с ума, - я бормочу себе под нос, продолжая снова бегать по комнате.

«Ух, ты действительно нервничаешь?»

— Я почти на грани.

«Просто расслабься и наслаждайся тем, что  ты можешь путешествовать по миру и увидеть так много крутых вещей. Это уникальный опыт». 

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя