82

3.8K 114 661
                                    

Авен Брукс

Проснувшись, я не поняла, где нахожусь.  Потолок был белым и невероятно тусклым. Я повернула голову и увидела светящийся будильник, стеклянную стену, завешанную шторой. Воспоминания обрушились на меня.

Я была в номере отеля, в который Гарри привел меня вчера вечером.

Я села на огромной кровати размера «кинг-сайз», осознав что одна в роскошном белом одеяле. Я зевнула, увидев, что сейчас 11:45.

Из больницы Лиам и Луи ушли домой около часа ночи. Я ещё не хотела покидать Найла, поэтому сказала Гарри, что остаюсь, а ему следует пойти отдохнуть. Но он этого не сделал, он остался в зале ожидания на всю ночь. В конце концов я заснула в своем кресле и проснулась от того, что он нёс меня. Я слишком устала, чтобы сопротивляться, поэтому и не помню дорогу домой. Всё было в тумане, пока мы ехали в отель. А затем он опустил меня в воду. В тот момент я достаточно быстро проснулась, чтобы смыть всю кровь с себя. Я была так истощена, что еле стояла на ногах под струей теплой воды. Помню, как он терпеливо ждал меня из душа, сидя на закрытом унитазе с приготовленным полотенцем. 

— Завтра утром Найла перевезут в отель, - сказала я, устало принимая душ. 

Затем помню, как вышла из душа, как он обернул меня в полотенце и вытер другим. Мы всё время молчали, но мне это было нужно. Он знал, что я истощена.

Когда я легла в постель, должно быть было около шести утра. Он переодел меня в свою чистую одежду и уложил под одеяло, как ребенка. Мне нравилось, как он заботится обо мне. Как только я укрылась, он тепло поцеловал меня в лоб. Это было последнее, что я помню. Должно быть, я сразу отключилась после этого. 

Проснувшись, я неважно себя чувствовала. Должно быть, я проспала полных шесть часов, но такое чувство, что не спала вовсе. Мои глаза горели, у меня болел живот из-за стресса, который я испытывала всю ночь. Чувство страха в последнее время стало такой ключевой эмоцией, что я просто всегда боюсь того, что готовит новый день. Я знала то, что я пережила с Найлом, будет преследовать меня до конца моих дней, но к счастью, с ним всё в порядке.

Я хотела навестить его в его гостиничном номере и убедиться, что с ним всё хорошо, и вероятно, провести там большую часть дня, чтобы составить ему компанию. Возможно, он проспит весь день, но мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь был рядом, если бы я оказалась в такой ситуации. Я уверена, что Гарри поймёт меня. 

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя