Исполнители, вот кем они были.
Не музыканты.
Просто исполнители.Они знают, как вести себя, наблюдая за ними на сцене, казалось это просто выступление на арене, полной людей, которые их обожали. Они умели играть на инструментах, они умели петь, но после сегодняшнего дня я больше никогда не смогу смотреть на них как на музыкантов.
Сегодняшний день ощущался как нескончаемый сон, сейчас одиннадцать часов вечера и почти конец шоу. Я не спала тридцать шесть часов, и мои глаза горели. То, что я сегодня видела, меня потрясло, всё было так запутано.
Только прошлой ночью я вытаскивала Гарри из ванны и с тех пор я не сомкнула глаз. А то, что произошло после, было словно американские горки.
Когда мы вернулись в отель, ребята взяли мне новый номер. Я спросила о старой комнате, но они ответили мне, что все уже обработано и убрано. Я не знаю кем или когда, они не уточнили.
Мне все таки удалось принять душ и переодеться до саундчека, но я была слишком взволнована, чтобы даже вздремнуть.
Во время саундчека я держала себя в руках, пила энергетический напиток, чтобы я могла пройти через это. Я чувствовала, что потеряла счёт времени, но как только я доберусь до отеля, я просплю в течение хороших двенадцати часов.
Но я также не знаю, расслаблюсь ли я, чтобы отдохнуть. Я очень нервничала с момента, как увидела, что мое имя написано алой кровью в моем гостиничном номере. Даже знание того, что я переехала в новую комнату, не помогало. Я боялась быть одна, любой бы на моем месте. Я не Гарри или любой другой человек, работающий в мафии, я обычный человек и мне страшно. Я боялась возвращаться в отель, несмотря на свое изнеможение, я просто не хотела оставаться сейчас одна.
Но когда шоу подошло к концу, я знала, что одиночество в моем гостиничном номере неизбежно приближается. Я боялась вернуться и, возможно, увидеть больше крови на стене, и прибитое сердце другого человека к поверхности.
Кто-то преследовал меня, и это заставляло меня постоянную чувствовать яму в животе, хуже, чем у меня с тех пор, как я присоединилась к туру. Я не хотела, чтобы шоу заканчивалось, я не хотела оставаться одна.
Когда Гарри взял последний аккорд на черной электрогитаре, свет погас, и я осознала, что концерт окончен. Моя грудь стала тяжелой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
Fiksi PenggemarАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...