— Похоже, она все-таки может испытать оргазм ... - прошептал Гарри в пылающую комнату, зная, что он просто дал ей то, чего она никогда не испытывала.
Даже оттого, что у неё перехватило дыхание, ничто не мешало ей улыбаться ему. Она была настолько ошеломлена тем, что только что произошло, пытаясь понять все это, в комнате было тихо, слышалось лишь её тяжелое дыхание.
Когда Гарри поднес пальцы ко рту и высосал их дочиста, он почувствовал, насколько она приятна. Он потратил почти сорок пять минут, пытаясь доставить ей удовольствие, а ведь он никогда не тратил столько времени ни на кого.
Он всегда ласкает девушек, прежде чем трахнуть, не доводя до оргазма. Ему просто нравится чувствовать, насколько они влажные, поэтому он не носит кольца на своих двух пальцах.
Но сегодня все было иначе.
Гарри наклонился вперед и мягко поцеловал её ключицу, взглянув на беспорядок красных пятен по всей её шее. Авен еще не знала, как выглядит правая сторона её шеи, и это будет проблемой завтрашнего дня.
— Хочешь, чтобы я освободил тебя? - он спрашивает о ее запястьях, все еще привязанных к изголовью кровати.
Она кивнула, её разум все еще был на седьмом небе.
— Да, пожалуйста, - выдохнула она.
Гарри кивнул и встал на четвереньки, чтобы подползти к её обнаженному телу, достигнув изголовья кровати. Он поднял руки, чтобы расстегнуть запутанный узел, который он создал в самый разгар, зная, что для того, чтобы развязать его, потребуется совсем немного времени.
В этот момент он обдумывал что только что произошло. Он чувствовал себя хорошо, действительно хорошо. Он даже не хотел ничего взамен. То, что он пережил с ней, оказало на него большее влияние, чем он предполагал, казалось, что он достиг своего апогея, просто наблюдая за её первым оргазмом. Он был готов просто лежать здесь с ней, что было очень непохоже на него.
Но потом это произошло - волна.
Он положил руки на ремень, в этот момент глаза Авен покинули его торс, не замечая, как он остановился. Его пальцы замерли на ремне, а грудь сжалась.
— Нет, пожалуйста, не сейчас... - беззвучно произнес про себя Гарри, его глаза закрылись от внутренней боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...