30 [18+]

3.1K 115 175
                                    

Авен Брукс

Три громких стука, дрожащая дверь и резких воплей было достаточно, чтобы открыть глаза. Я теряю сон, осознавая, что лежу на длинной паре ног. Я испуганно поверачиваю голову, смотря на Гарри, который сидел, прислонившись спиной к кровати. Его голова упала вперед, подбородок встретился с его грудью, когда он крепко спал.

Боже мой, мы уснули.

— Авен, ты опоздала! - Сэл кричит из-за двери.

— Гарри! - я шепчу криком, трясу его за ноги, мои глаза болят от линз, в которых я заснула.

Он медленно поднял голову, открывая уставшие опухшие глаза. Они были красными и демонстрировали явное истощение.

Я повернулась и посмотрела на часы, увидев, что было 5:34 утра. Мы опоздали, автобус должен был уехать четыре минуты назад.

— Который сейчас час? - он протирает глаза, когда я вскочила на ноги и побежала к своему чемодану.

— 5:34, - я кричу, подбегая, чтобы засунуть все в мою сумку.

— Расслабься, - он шепчет устало.

— Мы должны идти, мы задержим всех! - я говорю в панике, бегая вокруг моей комнаты, чтобы схватить все мои вещи по пути.

Я продолжала видеть пятна перед глазами после сильного удара головой.

Он встает высоко на ноги, поворачивается к кровати и падает на неё. Я замираю, когда он так делает. Автобус должен был уже уехать, зачем он ложится? Разве у него нет вещей, чтобы упаковать?

— Гарри, мы должны идти! - в дергаю его за лодыжку.

— Я не сяду в этот автобус, - он отвергает, уткнувшись головой в подушку кровати.

— Ты должен, у вас шоу сегодня вечером...

— Авен! - с другой стороны двери снова раздался громкий крик Сэла, еще один громкий удар. — Ты опоздала!

Мой желудок перевернулся, когда я собиралась заговорить, но вместо этого заговорил Гарри.

— Мы не сядем в автобус! Мы встретимся в гребаном Вашингтоне, - Гарри кричит в подушку, чтобы Сэл услышал.

— Почему ты там? Стайлс, тебе нужно, посадить свою задницу в этот автобус, и Авен тоже! - он не отступает, я была заморожена и растеряна посреди комнаты. Что он имеет в виду, что мы встретимся в Вашингтоне?

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя