Гарри Стайлс
— Тсс...
— Поворачивай налево...
— Держите головы опущенными.
— Не привлекай, бл*ть, внимание...
— У нас мало времени.
Скованность, чувствую что не могу пошевелиться. Я открываю глаза и вижу лишь небольшое пятно. Мои мышцы напряжены, дыхание поверхностное. У меня болит голова. Сухо во рту. Не могу глотать. Глазам больно быть открытыми. У меня болит желудок. Я устал. Почему я так устал?
— Поворачивай прямо здесь ...
Я снова с болью открываю глаза, ощущая размытость. На этот раз я сосредотачиваюсь на том, что движется белый свет. Он проходит надо мной, как будто потолок движется. Либо я еду. Начинаю узнавать вибрацию под своей спиной и звук шагов. С затуманенным сознанием я понимаю, что, может быть, я куда-то двигаюсь.
— Головы вниз! - я слышу шепотный крик.
Я стону от напряжения, слегка двигая плечами, что причиняет мне только боль. Пытаюсь сделать глубокий вдох, но не получается. Кто-то закрывает мой рот. Это позволяет мне дышать ровнее.
— Он просыпается, - говорил голос надо мной в панике.
— Тогда нам нужно поторопиться...
Я снова открываю глаза, пытаясь сосредоточиться. По мере прогресса моё видение становится немного яснее. Я снова вижу мимолетные потолочные огни. Но когда я сосредотачиваюсь сильнее, я начинаю видеть надо мной силуэты. Они остаются в моем поле зрения двигаясь вместе со мной.
Они меня перемещают.
— Ты слышишь меня?
Я вижу, как одна голова склоняется над моим лицом. Слышу, но пока не могу говорить.
— Если ты меня слышишь, Гарри, тебе нужно сохранять тишину, пока не будет спокойнее.
Я моргаю, пытаясь понять, кто со мной разговаривает. Мой мозг затуманивается, и я постоянно напрягаюсь, что происходит. Я просто хочу спать. Я устал. Я снова стону, и эти два голоса паникуют.
— Заткни его!
— Я не могу.
Немного моргая, мои глаза начинают медленно воспринимать мир вокруг. В конце концов я вижу две головы надо мной. Оба человека одеты в синие халаты; маски на лицах и медицинские шапочки на головах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
Fiksi PenggemarАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...