Гарри Стайлс
Открыв глаза, первое, что я почувствовал, это тепло её тела подо мной и приглушенные звуки отдаленного сердцебиения. С размытым зрением и ощущением очень тонкой вибрации я вспомнил, что мы едем в туристическом автобусе.
В этой тесной койке моя голова лежит на её животе, одна рука была подо мной, а другая перекинута через её ноги. Не знаю, как я могу так засыпать рядом с ней. Думаю, это как инстинкт, плюс койки маленькие.
Её рука была у меня на голове, пальцы спутались в волосах. Мои глаза были обращены к стенке автобуса, а маленькая шторка закрывала небольшое окошко в этой темной зоне. Из любопытства моя рука осторожно протянулась к нему, чтобы посмотреть, где мы находимся. Мой палец опустил одну из жалюзи и резкий свет попал мне прямо в глаза. Укол в сетчатке заставил меня отдернуть руку, так что снова стало темно.
Двигатель автобуса создавал очень тихую вибрацию, которую я чувствовал под нами. Я поднял голову, моя щека прижалась к её голому животу, вспотевшему от того, что я так близко. Я поворачиваю голову и смотрю на неё.
Она лежит на спине, закрыв глаза, губы сомкнуты, волосы рассыпаны по подушке, она спит в тесной койке моего туравтобуса. Её рука, которая была у меня на голове, упала на моё плечо. Пока другая лежит рядом с её головой на подушке, сжатая в кулак.
Треснувший на вид синий медведь, которого я украл на том карнавале, сидел рядом с ней. Она всегда делала акцент, чтобы взять его с собой в автобус, как будто эта дешевая игрушка много значила для неё.
Думаю, это мне и нравилось в ней - она тянулась к неудачникам.
Я прокладываю себе путь по её телу, пока не оказываюсь на уровне головы. Она немного пошатнулась во сне из-за смены положения, в конце концов положив руку мне на затылок и погладив его. Я знал, что она полуспит. Я прижимаюсь лбом к её челюсти и закрываю глаза.
Её грудь поднимается и опускается рядом со мной и это успокаивает, почему я не мог объяснить. Само её присутствие успокоило меня, как один из тех энергетических кристаллов, в которые я не верю. Её рука замирает на моей шее, сигнализируя, что она снова погрузилась в сон.
Я смотрю на шею и первое, что вижу это синяк. Это был синяк, который я оставил прошлой ночью, идеальный контур моего отпечатка большого пальца. Я не ожидал, что это будет первое, что я увижу утром. В паре дюймов под её ухом, прямо там, где я душил её в постели. На меня нахлынули воспоминания о том, что я сделал и как она позволила этому случиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
Fiksi PenggemarАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...