Гарри Стайлс
Мои пальцы коснулись белых клавиш рояля, повторяющиеся мелодии душевной боли наполняли первый этаж нашего гулкого дома. Мои пальцы стали жесткими, голосовые связки напряглись, пока я продолжал гармонировать с песней, которая приносила моему отцу столько счастья. Хватка галстука вокруг моей шеи была очень тугой. Иногда я забываю ослабить его перед тем, как начать играть несколько часов.
Я уже сыграл эту песню двадцать девять раз, и завтра у меня охрипнет горло.
Аллилуйя, песня, которую я знаю от и до.
Единственный способ моего отца снова почувствовать связь с моей матерью - это когда я играю эту песню. Она любила пианино, поэтому мне тоже нужно его полюбить.
Когда я дошел до конца песни, мои пальцы начали расслабляться на клавишах. После каждого повтора я наделся, что этот раз последний. Я всегда ждал, пока он скажет мне, чтобы я отвалил и занялся чем-нибудь другим. Он заставлял меня играть до тех пор, пока не решит, что этого достаточно.
Закончился двадцать девятый раунд песни, пальцы болели, когда я убрал их с клавиш, наполненных историей.
Я просто хотел спать и побыть в одиночестве. Я не мог сосредоточиться на Бет и на том, что произошло прошлой ночью. Я был так встревожен, мне просто нужно было подумать. Каждый раз, когда я думал о ней и о том, что произошло, я чувствовал тошноту и боль в горле.
— Я не говорил останавливаться, - я услышал его грубый голос из дальнего угла комнаты, ему не понравилось, что я не начал с начала.
Я держу голову опущенной над клавишами, с тяжестью в груди. Пот просачивается за белый воротник моей застегнутой на пуговицы рубашки. Я приоткрыл губы, чтобы что-то сказать, запинаясь от чувства вины.
— Я плохо себя чувствую ... могу я ... просто лечь спать? - я держу голову опущенной, ссутулившись на черной скамейке пианино.
— Ты закончишь, когда я скажу, чтобы ты закончил, - с холодностью отвечает он.
Я выдохнул:
— Знаю, извини, я просто ... У меня был очень плохой день в школе. Обещаю, что завтра я буду играть подольше.
Мне не хотелось оборачиваться и смотреть на него, я просто держал голову опущенной, пытаясь быть максимально вежливым, чтобы он просто позволил мне уйти. Я физически просто не мог больше сидеть здесь и играть, мне было плохо после произошедшего с Бет прошлой ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...