Авен Брукс
"Ладно, орел - мы идем, решка - ты остаешься."
«Подожди. Подожди. Я больше не куплюсь на это ...»
«Так я вышла замуж ...»
Мои глаза смотрели на черно-белый экран телевизора, прижав колени к груди под одеялом, покрывающим мое тело. Я так тихо смотрела на ситком пятидесятых, который Гарри считал одним из своих любимых. В его квартире с кондиционером было прохладно, это был прекрасный день в Майами-Бич, но не такой красивый в моем сердце.
Прошло несколько часов после пляжа, день просто ускользает у меня на глазах. Гарри привел меня в свою квартиру, чтобы я могла почувствовать себя в безопасности. Он усадил меня на диван, и ушёл позвонить в другую комнату по поводу человека, который преследовал меня. Я не знаю, кому он звонил и о чем будет разговор, но я оценила его стремление решить эту проблему.
За несколько часов я не сдвинулась с дивана. Одиннадцать серий «Я люблю Люси» были точным временем отсчета когда наступила ночь. Я не разговаривала, не двигалась и не проливала слезы. Мой мозг был настолько переполнен страхом, что я больше не могла ничего понять. Я должна была расхаживать, плакать, трястись и быть полностью разбитой из-за того, что кто-то следил за мной в этом туре. Но не я. Вместо этого я смотрела телевизор, и все мои мысли были тихими.
Гарри заметил мое поведение. Может, он понимает, что я просто в шоке. Я вижу, как он проходит мимо, и смотрит на меня, но не заостряет внимания. Казалось, он делал сотню разных вещей, о которых я не могла заставить себя спросить.
Я в основном поняла тот факт, что кровь на стене моего отеля оставил тот же человек, который преследовал меня в маске скелета - если только у меня нет двух сталкеров.
Я не знаю их пол, но, судя по кадрам, я видела, что мое подсознание сформировало стереотип о мужчине. Мне не за что зацепиться, кроме того, что на нем маска-скелет. Я даже не знаю, выше он меня или нет.
Гарри проходит мимо меня, на секунду перекрывая телевизор, прежде чем сесть на диван рядом с моим бедром. Я перевожу взгляд на него, когда он кладет руку мне на бедро.
— Ты не сказала ни слова.
Я пожимаю плечами и снова смотрю на телевизор, решив не отвечать. Я не знала, что сказать, в этот момент у меня была перегрузка. Я ни в коей мере не злюсь на него, просто у меня в голове было столько всего, что я не хотела это обсуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...