2

3.6K 91 169
                                    

Той же ночью
Авен Брукс •

— Да ладно, скоро начнется!

Марисса протягивает мне руку сквозь толпу на концертной площадке, её фиолетовые ногти плотно врезаются в мое запястье с нулевым угрызением совести, когда я тащусь на это шоу, которое она жаждет увидеть.

Сегодня ночью выступает панк-рок группа «Двуличность» в городе. Это группа девятнадцатилетних парней, которые еще не попали в А-лист знаменитостей, но они определенно имеют все шансы. Был вечер среды, обычный школьный вечер, и я действительно не должна быть здесь, но Марисса очень хотела увидеть их ненадолго, поэтому я не могла позволить ей пойти одной. Я слышала некоторые их песни, они действительно хороши, но Марисса совершенно повёрнута на них. Она сходит с ума на совершенно ином уровне.

Мы были в более ... специфичной части города. Это было место, где мы действительно не должны быть так поздно ночью из-за уровня преступности здесь. Театр Джеймса Артура был небольшой площадкой для групп. Билеты стоили не более двадцати баксов за концерт тех, кто приезжал в это место в Порт-Честер Нью-Йорк, что в паре часов езды от города.

Я никогда не понимала, почему группы играют здесь, в Порт-Честере ничего такого особенного. Мы были в добрых двух часах езды от самого города, поэтому я никогда не понимала, почему люди отправляются сюда в это место.

Снаружи стояли люди, которые были в курсе всего и разговаривали между собой. В воздухе было полно дыма и шуток, пока Мар давала наши билеты баунсеру. Она продолжала тянуть меня к месту встречи, проталкиваясь сквозь толпу своей настойчивой индивидуальностью, чтобы занять хорошие места. Было приятно наблюдать за ней в таких ситуациях, потому что она всегда находила способ получить то, чего она хочет - в этом случае хорошие места, чтобы увидеть группу.

Вокруг собрались толпы людей, шоу начнётся примерно через четыре минуты. Мы могли бы проявить инициативу и прийти раньше, но я действительно не следила за временем, поэтому я виновата, что мы оказались здесь за несколько минут до начала. Очевидно, у «Двуличия» нет разогрева перед их выступлением, поэтому, если мы пропустим начало, она обязательно убьет меня.

Обнимая мой ремень от фотоаппарата на шее, держу её, протискиваясь сквозь толпу, крепкой хваткой. В театре не было места для сидения, здесь действовало правило, кто первый пришел, того и место. Место уже было занято, но я знаю, что у нее была цель добраться до самой сцены.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя