49

3K 101 273
                                    

Через двадцать минут после шоу я стояла у зеркала в своей гримерке. Я делала кое-какие штрихи на своей шее, чтобы убедиться, что я хорошо замаскировала засосы после того, как пробыла на этой потной арене пару часов.

Саундчек пролетел быстрее, чем когда-либо. Я держала себя в руках и просто делала свою работу, никто не заметил моей прикрытой шеи, поэтому я считаю это успехом. После саундчека мы с Новой быстро перекусили в кафе через дорогу. Нас не было всего полчаса, потому что ей еще многое всего нужно было сделать.

Когда мы вернулись, я пошла прямо в свою гримерку, чтобы подготовиться к шоу. На мне была простая пара джинсов с высокой талией и чёрный укорочённый топ. Мои волосы были распущены, чтобы помочь покрыть мою шею. Здесь мне не понадобится куртка, на улице было безумно жарко.

Внезапно Сэл постучал в мою дверь, предупреждая, что шоу начинается. Я была на сцене через минуту, начав фотографировать преступников, пробиваясь в музыкальную индустрию.

Шоу проходили все быстрее и быстрее, учитывая, что я видела одно и то же много раз. Я точно знала порядок песен и как они их исполняли.

Но я заметила, что сегодня что-то было не так, Гарри играл совсем по-другому.

Во время шоу он выглядел так, как будто на самом деле был в хорошем настроении, ему было весело от того, что он делал. Я сделала несколько замечательных фотографий, где он играет и поёт своим одаренным голосом.

Но когда они исполняли свою заключительную песню, что-то в нем изменилось. Он выглядел испуганным, и я не знала что происходит. Я наблюдала за языком его тела, почувствовав, что что-то не так, замечая, как его нога постукивала во время исполнения. Это были не удары в ритм, это было похоже на безумную волну паники.

Когда они сыграли последнюю ноту финальной песни, он побежал за сцену еще до того, как погас свет. Я не уверена, насколько заметно это было для толпы, но это было определенно заметно для меня, учитывая, что я изучила его язык тела на большей части шоу.

Когда шоу закончилось, я пошла в свою гримерку и сразу же услышала громкую музыку из-за закрытой двери Гарри. Это сильно смутило меня, потому что он только недавно отошел от сцены, а потом это. Большая часть меня хотела постучать и спросить, все ли в порядке, но я просто решила этого не делать.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя