После случившегося, я поспешила уйти, не дав ему сказать ни слова. Мои нервы были на пределе.
Я нашла ключ-карту в своем кармане, то есть я никуда не бросала её с самого начала. Я не понимаю, почему он разозлился на меня из-за ошибки, которую сам же и совершил. Он бросил свою ключ-карту и передал мне, думая, что это моя? Да, я не подумала дважды, когда читала номер комнаты, он отличался от того, который мне дали, но я не понимала, что это было другое число.
Я не могла быстро попасть в свой номер, дергая дверью, запираясь и прижимаясь к ней спиной. Я помню, как закрыла глаза и держала голову в руках, весь этот опыт разрушал мои нервы. Я не могла понять, что только что произошло.
Теперь я чувствую себя так глупо, когда смотрела на все эти алкогольные напитки и думала, что отель просто выдает их бесплатно. Я не привыкла к этим богатым вещам, это ведь Four Seasons.
Моя комната была почти такой же, как и его минус, ликер, леденцы на палочке и гигантское окно. Но номер был шикарный, с красивой ванной, чуть поменьше чем у него, но я не жаловалась.
Эта комната определенно выглядела больше, чем моя дома, для начала у нее была пятифунтовая стопка бумаг, которую я должна была прочитать.
Я провела ночь, устраиваясь поудобнее, принимая душ, одевая пижаму, включая телевизор, снимая контактные линзы, и погружаясь во все эти документы, которые мне нужно было просмотреть. Я должна была закончить все это до того, как мы уедем завтра в 5 утра.
— Я становлюсь злобным.
Низкий голос повторился в моей голове, когда я сидела, скрестив ноги, на кровати королевского размера, и мой позвоночник дрогнул, когда я вспомнила об этом.
Что это хотя бы значит? Он будет саботировать меня?
Он говорит, что не злится, он становится злым. Но из новостей и видео, которые я видела, как он сражается с папарацци, я уверена, что он очень злится. У него есть характер, я знаю это. Было видно, как он разозлился, когда увидел у меня ключ от номера, хотя это была его вина.
Я покачала головой и открыла первую страницу программы, видя какие части мира мы будем посещать и когда мы будем там. Мы собирались в удивительные места; Лос-Анджелес, Бразилия, Сиэтл, Мельбурн, Англия, так много красивых мест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...