57

3.1K 132 386
                                    

Майами Бич - наша следующая остановка на следующие два дня первого июля. 

Я проснулась в 4:30 утра, и начала готовиться к автобусу. 

Я проснулась раньше обычного, потому что хотела улизнуть раньше ребят. Так что я собрала все свои сумки, оделась и прибралась, пока никто не проснулся. Я планировала уехать раньше остальных, потому что очень хотела побыть одна. Я была абсолютно истощена временем, проведённым в Дейтоне, мне больше ничего не нужно было, кроме как побыть одной в туравтобусе. 

Я избегала Гарри только потому, что теперь я была совершенно трезва и у меня не было другого выбора, кроме как по-настоящему оценить все наши проблемы. Мне нужно было время, чтобы разумно подумать обо всем. Плюшевый медведь был жестом, который зашёл дальше, чем он ожидал, это много значило для меня, зная, что он пошел против себя, чтобы выиграть этот приз. Но мне пришлось отбросить эти чувства, чтобы не омрачить мое видение ужасных вещей, которые он также совершил.  

Когда я села в автобус, я сразу же легла на свою койку. Я обняла плюшевого мишку, свернувшись калачиком, и через несколько секунд заснула. 

Путешествие из Дейтоны в Майами-Бич было не таким уж и далеким по сравнению с некоторыми другими днями тура. Здесь было всего около четырех часов езды.

Добравшись до нового отеля в центре Майами-Бич, я поняла, что здесь тоже полно таких людей, как в Дейтона. Это были все еще длинные выходные, и я полагаю, что все пляжи Флориды - это собрание студентов колледжей. Я бы сказала, что Дейтона была более безумной, но в этом отеле также свободно расхаживали люди в купальных костюмах. 

Однако в этом отеле была одна огромная разница - Гарри и Найл в нем не остановились. 

Уже на месте я быстро поняла, что Луи и Лиам были единственными, кто вышел из автобуса группы. После автобус уехал с Найлом и Гарри. Когда я это заметила, я сразу же спросила Луи, куда они направляются. 

Он рассказал мне, что у каждого из них есть квартиры в Майами, поэтому они останутся там в течение следующих двух дней. Но Гарри попросил Луи проверить мой номер в отеле, чтобы убедиться, что там безопасно. Было странно, что мы не разговаривали с прошлой ночи, хотя это была моя инициатива. 

После того, как Луи проверил мою комнату, я должна была немного поприсутствовать здесь перед саундчеком. Комната была великолепна. Постельное белье было белым, но мне больше всего нравился балкон с видом на пляж. Это был, безусловно, лучший вид, который у меня когда-либо был, так что мой день стал немного лучше. 

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя