95 🔪

953 27 14
                                    

В это трудно поверить, но да, это снова я-ЮлиЯ:)) Лэтс гоууу!!!

Авен Брукс

Мы словно бомба замедленного действия. Решающие десять минут, выживем мы или умрём. 

10:00:00

Когда дело касается нашей любви с Гарри, шансы всегда не в нашу пользу — судьба сделала всё возможное, чтобы мы не смогли быть вместе.

Самая трудная пилюля — неизбежная удача. Каждый раз, когда пытаешься её переварить, тело выдыхает и выплевывает её обратно.

Мир манипулировал мной с самого начала, но теперь все это имеет смысл. Я продукт манипуляции. В конце концов, мой отец использовал мою мать, чтобы зачать меня.  Я была не просто случайностью, я была микстурой хитрости и обмана. Я разрушила жизнь моей матери просто тем, что родилась. Для него я бизнес. И всегда буду бизнесом.

Я вспотела. На столько, что всё моё тело окрашивается блеском. Волосы прилипают к вспотевшей коже на шее, сквозняк пробегает вверх и вниз по позвоночнику. Мое сердце слышно в барабанных перепонках. Оно предупреждает меня бежать, но мой мозг не может приказать сосудам сдаться.

Прикованная наручниками к старому деревянному стулу, я смотрю на ужасную маску-скелета. 

— Зачем ты это делаешь, Куинси? - мой голос скрипит, я качаю головой.  — Маликай говорит, что если ты убьешь меня, то убьешь и своего брата.

Он стоит в тишине словно статуя, прячась за маской, держа нож в правой руке. Моё сердце бьется со скоростью миля в минуту. Горло сжимается до боли, которую можно описать только как ужасный рефлекс тревоги. Я уверена, что он видит, как моя грудь вздымается и опускается от напряжения. 

— Он мне все рассказал, ты же знаешь. - я стараюсь сохранить спокойствие. — Насчет смерти твоего отца, твоей матери тоже. Это преследует его, и я уверена, ты это знаешь, - я снова поворачиваюсь к часам, глядя на массивный циферблат с обратным отсчетом. 

09:12:01

Я уже потеряла минуту.

Мои запястья начинают шевелиться в металлических наручниках, прикрепленных к одной из осей спинки кресла. Несмотря на то, что я вся вспотела, они не могли соскользнуть с меня. Единственное, что мешало, это неровные суставы у основания больших пальцев. По крайней мере, мои ноги не были привязаны к стулу, я могла брыкаться, если нужно. 

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя