Было около одиннадцати вечера, когда я сделала последнюю фотографию Duplicity на сцене в Атлантик-Сити. Сегодня вечером шоу было очень долгим, и я очень устала. День был очень насыщенный; сон о Гарри, встреча с Новой, наблюдение за тем, как парни чуть не разбиваются на мотоциклах, съёмки в бассейне, концерт.
Когда занавес закрылся, я почувствовала облегчение, это означало, что день, наконец, закончился.
Я опустила камеру, пока зрители кричали из-за барьеров на арене. Они снова устроили невероятное шоу, и я сделала несколько отличных снимков.
Я прошел через кулисы, готовая выбраться отсюда и пойти спать в прекрасную кровать отеля. Я проходу через все это сумасшествие за кулисами, и в конце концов попадаю в раздевалки.
Когда я вошла в свою тихую гримерку, я собрала все свое снаряжение и быстро застегнула молнию. Я схватила телефон и перебросила сумку через плечо, готовая к завершению дня. В ту минуту, когда я вышла из двери, я увидела, как вся группа идёт в свои раздевалки в мою сторону.
Найл ухмыльнулся, как только увидел меня, подошел и невольно схватил меня за бедра.
— Ты идешь в бар сегодня вечером, дорогая, - его лоб почти коснулся моего, пока я не отступила и не убрала его руки.
— Нет, - я качаю головой.
Я смотрю через плечо Найла и вижу Гарри. В ту минуту, когда наши глаза встретились, он отвернулся и пошел прямо в свою комнату, закрыв дверь.
— И почему так?
— Я устала, - говорю я, пока остальные идут в свои комнаты.
— Тогда проснись, - убеждает он.
— Я действительно не хочу, - я снова качаю головой, эта идея заставляет меня нервничать.
Он зло улыбается. Я не знала, как к этому относиться, но мне лучше уйти.
— Знаешь, Авен, а ведь ты можешь начать ладить со всеми нами, если хочешь, чтобы этот тур стал проще для всех, - говорит он почти шепотом, и я застываю.
— Я... я и пытаюсь ладить со всеми.
— Но все же, - его глаза смотрят на меня с ног до головы. — Ты всё ещё в ужасе от того, что видела. Так что, если ты встанешь на хорошую сторону... всё будет хорошо, - говорил очень зловещим тоном, манипулируя мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...