реакция#1

24.1K 222 87
                                    

Msnfl_zh_flow

Он заставил носить тебя трусики с вибратором(не в плане секса) а я не понимаю как тут не секс... просто у меня всегда к сексу дело... Прости (

Хисын:
-Ты че сдурел, зачем мне вибратор в трусах? ....
-Прости малышка но ты проиграла мне желание. Тебе всего сходить на работу и скорость там первая так что ты не быстро кончишь) - этот парень был коварен и чувствовал что сегодня вечером ты набросишься на него ибо ведь весь день проходила с вибраторам. А он просто представлял как тебе не приятно, достать ты его на могла,получила бы сильнее. Ничего не оставалось как идти на работу. Потом хоть трусы выжимай, но ты выдержала пытку.

Джей:
Был вечер с его родителями и сегодня он решил проверить найденную игрушку у тебя под кроватью. Значит он в тур едет, а у тебя вибратор. Сегодня эта штука заставить тебя краснеть за столом.
-Т/И а тебе не жарко, мы можем окно открыть. Просто ты покраснела... (А всего то 20 минут на средней скорости)
-Все нормально мам, просто ей... ей сегодня не хорошо ещё с утра - ответил Чонсон
-Тогда зачем же вы приехали к нам... может тогда..
-Нее мы посидим ещё минут 20 ) - все так же отвечал Джей. И тут он чувствует твою руку на члене и ты его немного стиснула в руках, не приятно.

Джейк:
Когда парень приказал даже пальцем себя не трогать ты не поверила и когда он прикрепил на соски зажимы с электрошокером ты поняла что лучше не проверять. Ты работала в его компании секретарём и парня вечный контроль над твоими действиями с помощью камер. Ты пыталась отвлечь себя работой, входило плохо. И во время перерыва ты просто положив голову на руки пыталась кончить не прикасаясь к себе. Ты думала как влагалище уже привыкла к размеру члена, обволакивало его и питало природной смазкой. А толку она текла прямо на одежду. Показав фак в камеру ты ушла в туалет получать удовольствие.

Сонхун:
Ты надела это. Самой интересно стало, но вибратор очень сильно мешал тебе. Было не удобно сидеть и вечно мокро, член то хоть и искусственный но 18 см. Да Пак знает что выбирает.
Проходив так целый день, ты подумывала как заставит парня самому засунуть член в анус и ходить с ним. Танцевать и вообще сидеть.
Дома тебя ждать Сонхун, радостный.
-Тебе весело? А вдруг у меня раздражения какие-нибудь будут он же резиновый, мне не приятно и я пошла его снимать.
-Т/И, тебе совсем не нравится?
-Так давай тебе в задницу член засунем и узнаешь! Блять на целый день. Я не та девушка которой такое нравится.

Сону:
По дому в одних трусах с вибратором ты могла гулять целый день.Делала в общем дела по дому,даже прибралась.И когда ты с утра его вставила в себя то все было пучком, но когда заснула на диване, а проснулась от духания Сону на бедре то испугалась. А все просто, он ещё и говорил что-то, но после сна ты ещё не понимала о чем он.
-Малышка да ты вся промокла... - он ловил фетиш на это. Когда снял снял трусики с тебя то вынял вибратор. И слизнул смазку . От такого действия твои уши и щеки покраснели. А Киму нравилось, так он довел тебя точно до оргазма.

Чонвон:
Умолял то тебя он долго, а ходила ты часа два от силы. И он как назло своими поцелуями стимулировал возбуждение. То есть член внутри и он тут, да как не кончить. Смазка уже стекала по бедрам, ты дома не только сидела но и что-то делала. И без следа Яна это не осталось.
-Т/И, да ты течёшь...
-Дай уточню, не от тебя! А от вибратора)
-А хотелось бы от меня?
-После такого я буду ждать когда у тебя будет течь и так прилично чтобы- в роковой момент. Когда ему не нравилось что ты пререкаешься он совал руку к тебе в трусики и просто стимулировал клитор. Ты плыла на месте если бы не руки Чонвона то ты бы уже упала, но нет. Так же кончила ты на месте, а этот котик как объевшись сметаны, доволен.

Ники:
Этот парень решил тебя помучать.Сексом вы ещё не занимались, а вибратор он заставил тебя носить. Прямо в школу. Ты боялась сесть не правильно, внизу сейчас слишком чувствительно и ты готова была теряться сама об член чтобы кончить. Сидели вы в двоем. Подруги вечно донимали сегодня. Но похоже Ники не учел момент. В туалет то ты ходила и вынимала вибратор. Тогда он взял мини-пуль в руки и поставил на максимум. Твои глаза увеличились в размерах. Ты не понимала почему Рики тебя мучает. Один препод заметил что тебе плохо. Ты глубоко дышала, красная и почти полустонами говорила. Так этот препод предложил проводить тебя до медпункта, ему конец от Нишимуры. Видели бы вы лицо парня, оно выражало ревность.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя