boanivcka🏹💞спасибо за заказ
Реакция на то, что он постоянно оголяет торс или трусах ходит по квартире.
Хисын:
Ему лучше подходит выражение "Щеголяет в трусах ". Вот ему пофиг на всё. Ты просто ешь супчик. А время то уже обед , значит скоро твой сурок подтянется. Что происходит вокруг тебя, пока ты ешь, не имеет значения. Но когда такие булки проходят мимо. Ладно были бы это брутальные трусы, но это те которые ты подарила на Рождество с олениками. Ты на всю кухню прыснула от смеха.Аж суп разлетелся. Потом ты подавилась и продолжила ржать. А ему то не смешно. Ли замер с стаканом сока. Глянул вниз(на свои трусы)
-Чего ржешь! Ты моя жена будущая, привыкай.
-Ахахах, прости я ждала альфа-самца в чёрных боксёрах, а тут оленики~и.... Одобряю Чаг~и)!Джей:
Когда он первый раз такое выкинула ты швыряла в его тапками. А потом ты без зазрения совести начала фоткать каждый кубик на его прессе. Ну или каждую складочку. А когда твоя сестра приехала к вам в гости, ты вообще не разрешила ему раздеваться. Ревновала в общем. Ты по на туре такая ревнивая, а тут и повод есть. А чего она пялиться на него. Парень то красивый, но уже твой. А свою сестру ты знаешь. Да даже видно она с ним заигрывает, а когда ты приходишь и грозишься ей дать леща. Вечером в кровати парень то тебя успокаивает и говорит что ты его одна единственная, сестре ведь всего 15.Джейк:
Он обычно после душа ходит без футболки по дому. Привычка говорит. А ты так и хотела на эту привычку позарится ручонками своими. Вот в твоей башке, что первое приходит на ум? Верно! Как бы он вставил(типа любимое слово Джеюна) в тебя и позволил сидеть на таком красивом торсе.
-Ты что опять начинаешь?! С самого утра!
-Чего я начинаю малыш?
-Соблазнять.... Может мне тоже в голой начать гонять по дому.
-Тогда у нас дом для секса только и будет. Я же не успокоюсь пока не встав....
-Окей!окей! Пошли...))Сонхун:
-Ёмаё это что произошло, что ледяной принц гоняет по квартире в труселях.
-Слушай! Труселя это у тебя. У меня боксёры!
-Ой-ой... Хозяйство то прикрой, а то я злая откушу)! - проблема в том что вы пара для теле-шоу и вынуждены были спать вместе. Чего этот голышом бегает ты не знаешь.
-А ты попробуй рискни! Я тебе твои панталоны... Ну ты поняла!
-Фи, грубиян!... Ну так раз на то пошло-ты сидя в кровати как на троне начала командовать - смерд ты мой голожо... Ладно почти голый, принеси барышне попить чая и завтрак тоже бы не помешал)
-Вот это наглость мадмуазель! Максимум на что я способен, это прилечь к вам в постель и....Сону:
-Вот скажи зачем скрывать такое красивое тело! А?- в очередной раз парень крутился у зеркала после ванной. А ты просто проходила мимо, с кружечкой чая и тарелкой долгожданной еды.
-Какое оно красивое, нисколечко братик!
-Тебе просто сравнить не с чем, ведь у тебя даже парня нет! Нет ты только посмотри, вот тут почти пресс, но не беда исправлю - тот тыкал пальцем в торс - а тут... Стоп! - Кам отдернул кромку спортивных штанов - а чего это ты покраснела?! Что себе там надумала... Извращенкааа!!!
-БлЯяя я же просто шла в комнату, ну и зачем остановилась....Чонвон:
-Ян твою мать Чонвон! Ты не че не попутал! Мы у меня дома а ты тут такой соблазнительный разгуливаешь. А вдруг за тобой следить через окно, ты у меня ж булочка с корицей. Лучше бы тебе одеть что-то с горлом и штаны, А не шорты. Твоя грудь очень вызывает. Тут местные геи сбегутся на такое сокровище...
-Т/И успокойся! Может я для тебя тут такой хожу... И всё же приятно что на тебя обращают внимание ДАЖЕ геи, малыш!
-Ладно, зачитывается. Подкат принят! Но они.. - ты глянула на улицу, а там один старый дедушка гуляет с собакой- вот ночью я жду тебя хоть голого, но не днём.Ники:
Голышом по квартире это точно его тема. Ну потому что спит в трусах, а как встанет до работы точно так и ходит. Это он привык когда один жил, а теперь с тобой нисколько не стесняйтесь голыми друг друга уже видели. Ты наверное примешь эту сторону парня и себе. Будешь гулять в одних трусах и футболке. А что? Удобно когда вы хотите по быстрому сделать друг другу приятно. Утренний секс тоже никто не отменял. Сразу к делу никаких вещей.
-А если у нас родиться дети, мы тоже в трусах ходить будем!?
-Нет конечно, ты сдурел!