Джейк🔮

5.1K 91 8
                                    

Вы уже не могли придумать лучше места для секса как машина. А что всё места в доме были испробованы. Да и получилось это как-то спонтанно. Ты просто поставил перед фактом заявивший в одном нижнем белье, поверх одев пальто, на парковку.

(За два дня до : )
-Джеюн, а в машине мы вот ещё не разу...
-Там не так стерильно я так думаю.
-Брось! Член всунуть... Кхм... Ну мы постараемся аккуратно.
-Всё же я против - ничего и не на такое уламывали. Просто надо включить а) милую девушку которая очень очень хочет и просить, б) включить сучку. Мол тогда вообще всегда порвать. А ведь для вас обоих секс это отдельная интимная тема. И очень любимая. Ничего нет постыдного что вам нравилось заниматься этим. Ну в общем придётся прибегнуть сразу к плану б)  раз тот отрицает во второй раз. Да ты ему и намекала, да уже надоело. Ему кажется что там не удобно и всё в таком роде.
-Джеюн~а , мне тут подруга рассказала что её парень взял её в машине и им обоим понравилось, так в чем же проблема нам...
-Ты ещё хочешь обсуждать эту тему!
-Чееерт! Ладно, окей!
-Т/И, я же пояснил. Нет ну правда, как ты собираешься там...
-Ты даже не попробовал и от этого не знаешь! Ещё и заявляешь тут! С кем-нибудь другим попробую, не важно с тобой или нет! - эти слова сказаны специально в обиду парню и чтобы задеть его.
(Конец)

Парень сидел и может даже молился чтобы ты его простила за тот инцидент. Ты полностью его игнорировала два дня. Не говорила, не отвечала на смс, ложилась спать раньше, без него. Интима конечно никакого не перепадало, ну только если правая рука поможет то да.
Сегодня парень настроен решительно. Купил цветы, приготовил оправдание. Он уже согласен на секс на крыше, машина уже не казалась странным местом. Хотя наверное по статистике машина стоит чуть ли не в "топе мест для секса" Круто было бы извинится перед тобой как раз в его машине, занявшись сексом. Пока Джейк раздумывал, некая личность женского пола вышла из подземного лифта в пальто с капюшоном в очках. Да и направлялась эта особа к машине. Сначала парень не поверил, что это ты. Ну как же он может спутать его
Т/И. Но нет это была ты. Запрыгнув на переднее сиденье, ты сразу заскочила на бёдра к Джейку.

-Т/И? - ты вообще ничего не отвечала и просто расстягивала пальто.
-Мне уйти? Мы пойдем в квартиру? Но я уже почти без всего, мне нечего стесняться могу и так пройтись) людей мало - вечер! - ты хоть что сделаешь чтобы он взял тебя в этой чертовой машине.
-Нет! Нет! Секс в машине... Это... Это не такая и плохая идея) - парень откинул назад своё кресло. Слава богу что у машины стекла затонированы.
Такое чувство что у тебя вообще нет чувства стыда. И да это точно про тебя. Сам факт что на тебя будут смотреть  во время секса может возбудить тебя. Стояк парня упирался тебе между ног, но ещё не время. Ты обвила шею Джейка и припала к его губам. Насколько они сочные и любимые, ты скучала по ним. Боже такие мягкие, что хочется кусать, облизывать. Так ты и поступила, в ответ на твои покусывания парень сжал твои бедра до боли. В поцелуй ты почти простонала. Нехватка секса сказывалась на вас обоих. Член то уже изнывал и сочился естественной смазкой. Пора попробовать уже без презерватива. Нет вы не боялись ответственность в виде маленьких детишек, даже были готовы наверное.
Пока твои трусики постепенно намокали от ласк парня, ты как кошка терлась об этот кол в штанах Джейка.
-Малышка если так продолжишь я долго не смогу) - глубоким низким басом сказал парень тебе на ухо. Его зубки то и дело кусали мочку. И честно признать когда он ласкал твои уши, ты готова была продать душу. Ведь это твоя эрогенная зона. И ты выгибалась ещё имитируя секс.
-Ах.. может...
-Нет нельзя, сначала нужно растянуть тебя)
-Может сегодня анал... Я уже готовилась...
-Неет) в следующий раз хорошо)? Сегодня я возьму тебя не так нежно как обычно. Будь готова.
После каждого вашего секса ты не могла нормально ходить, но была довольна. Секс был долгий и в разных позах. Самое любимое секс перед зеркалом ,он заставлял смотреть на то какая ты красивая.А тут только одна. И то при том раскладе если у парня не затекут ноги. Но даже это ты всё придумала тщательно. Есть ведь заднее сиденье.
Пока ваши ласки продолжались. На улице кипела обычная жизнь. И какой-то старичок проходящий мимо из совет авто. Заметил что машина раскачивалась и решил подойти, постучался и спросил всё ли хорошо. Ты уже не понимала что происходит, он ещё не вошёл, но имитация секса так заводила тебя, да ещё и посторонний человек. Одно представление что он ничего не знает заводить. Ты двигаешься на члене энергичнее. И  тут тебя схватили за талию и прижали сильнее. Ты уткнулась куда-то в шею парню
-Да всё хорошо, не беспокойтесь! - достаточно громко сказал Джейк.

-Какая развратница! Уже можно входить ? Я проверю?
-Угу - ты совсем горела под пальцами которые тебя исследовали сейчас. Он без проблем вошёл сразу двумя.
Приспустив свои штаны и достав орган Джейк дал зелёный знак мол " Чего ждёшь?) "
Ты сразу села на него и даже не постепенно, а резко и сразу. Даже парень удивился. Разум покинул твоё тело и ты стонала как не в себе.
-Тише.... Тут могут быть люди...- он зажал твой сосок между зубами.. - так что будь тише малыш) - ты работала своим тазом отменно. Наверное на твоей груди будут отличные засосы. Сегодня парень постарался.
-Ах... Ха.. Джеюн~а... кончить... Могу ли я...
-Уже?
-Ммм... ахаа... Ах- дело плохо. Парень ещё в самом начале дела и кончать не собирается, но хочется чтобы ты тоже кончила. А вообще вместе в идеале. И тогда он стал толкаться сильнее и быстрее. Так ты сильнее прижималась к парню. И только как ты кончила и от контраста упала на плечо Джеюна, он ещё дрочил. Ты уже пришла в себя а он всё ещё дрочит на тебя. Такую мокрую и горячую, вдыхая аромат твоего тела. Да и машина уже наверное пропитана запахом секса. Тогда ты подумала помочь парню. И взяла его член в свои руки. Дрочить ты ему ещё не давала. Он откинулся на сидение и сильнее толкался тебе в руку. Пара минут и твои руки, даже низ живота в белой жидкости. Сначала парень не понял что сделал, но когда отошёл от оргазма  то спешил всё вытирать салфетками.

Мне кажется вы ещё дома продолжили.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя