keijibip 😘💓спасибо за заказ)
Реакция либо Т/И либо мембера, на то что они снялись в порнохабе
Хисын:
-Как нам это смотреть? - вы сидели на кровати с открытым сайтом порнухи и висело ваше видео в топе.
-Признай мы оба любим это) не просто так же мы там снялись. Я хочу почитать какой я секси... Но давай сначала посмотрим что получилось - спустя 10 мин видео, вы оба возбудились.
-Почему всё так горячо. Мы хорошо старались.
-Потому что там есть Я)
-А не боишься что твой писюн ....не знаю там... ммм зглазят?
-Поверь меньше он не станет!
-Т/И, хочешь...
-Хочу...Джей:
Вся правда в том, что в тот момент жизни вам не хватало денег и родители не помогали. Выход был один, но он же был. Вы не очень и стеснялись, даже заходили на сайт читать комментарии на вас. Порно зашло 88% зрителей сайта. Вам отвалили денег и вы спокойно могли покрыть часть долгов, а остальные потратили на вашу квартиру.
Это ваш общий секрет, родители знать об этом не должны. В общем вам по кайфу было, подумаешь когда вы занимались сексом вас снимала камера и всё было по сценарию. На один раз неплохой заработок.Джейк:
-Уж не думал, что буду зарабатывать так. Просто тогда кажется мы напились с друзьями и всё случилось быстро.
-А почему дальше не продолжил свою карьеру?
-Ты издеваешься!?
-Ахахаахахаха просто смешно. Мне нужно увидеть секс с горячим подростком австралийцем.
-Его давно удалили да и секс там такой уж был.
-Надо будет нашим детям потом так в лет 18 показать. Их папаша секс машина - короче Джейка ты ходила стебала ещё долго. А когда видео глянула, даже с чипсами сидела и хотела насладиться этим зрелищем, но сразу тебя прорвало на смех.Сонхун:
Не спрашивайте почему у Пака вспыло уведомление о " ... Секс с горячей... " И твоё фото. Он сразу же зашёл на него и непрерывно смотрел.
-Приветик, что делаем?
-Смотрю и думаю как ты могла с ним заниматься сексом у него же вообще почти члена нет, у меня такой в 12 лет был, с пальчик.
-Что?! - ты не веришь глазам, всплыло видео о котором ты молчишь от Сонхуна. Это было ещё до него и ты была не в отношениях
-А как тебе картина в общем?
-Неплохо, но если я был бы на его места, было бы лучше.
-Прости что не рассказывала, это мой скелет в шкафу.
-Пора рассказывать, жду!Сону:
Он нашёл это видео, потом ещё несколько и показал тебе, скинул и попросил оценить его. Тогдашнего его. В общем рассказал тебе о себе.
- Было у меня такое увлечение) тогда я был пассивом и женщины мной управляли. Но после того как снялся по этому сценарию, я стал всегда доминантном в постели с девушками.
-А я то думаю, ты такой кьютик и такой в сексе, это же совсем два разных человека) мне будет интересно глянуть.
-Много не шали)
-Да ладно! Порнозвезда Ким Сону! Дрочить то мне хоть можно?
-Давай пересмотрим их ииии....Чонвон:
-ТЫ И ПОРНУХА?! ЯН ЧОНВОН И ПОРНО?! это же не совместимо.. -ты не верила своим ушам. Это ты не стесняешься и рассказала, что купила резиновый член себе в подарок на 18 лет. Но твой Чонвон~и , твой котик, вот демон! Мир уже не станет прежним.
-А ты много чего не знает Т/И о своём парне - его друг пошутил о молодости Яна.
-Замолчи!
-Расскажи почему? Мне просто понравилась актриса и я пошёл к ней в компанию, а там уже меня случайно перепутали с актёром и запихали к ней в комнату и сказали,что будем сниматься через час.
-А видео есть?
-Нет.
-Да.
-Показывай, а ты любимый ещё чаёчка завари)Ники:
Это был конец в конце конца! Не простительно. Он пошёл писать петицию против сайта, да и против вообще всего мира. Его Т/И никто кроме него не должен видеть. Ты точно попала в секту секса.
-Рики, успокойся, это просто секс! Я же всего-лишь самоудовлетворением занималась, а не с кем-то трахалась. Деньжат заработала.
-У меня не могла попросить!
-Я сильная и не зависимая) - как-то раз после этого случая ты застукала парня и его дрочку под твое видео.
-И как?
-Круто конечно!... Что ?! Т/И! Я... Это... Ну.. Да! Это прекрасно, тебе надо оскар вручать.