реакция#41

8.6K 95 62
                                    

SoAmI_ 😎💓❣️ спасибки за заказ

Во время секса ты/он засмеялась/засмеялся.

@мат присутствует ;))

Хисын:
Он рассмеялся с твоего лица во время оргазма.
-Чего ржешь а!?
-Ахахаххаха ничего аххахахах - его смех было не остановить. Он боялся тебе признаться, ну ты ведь его потом убьёшь подушкой.
-Хисын скажи честно пока не поздно! *взгяд убийцы *
-Ну ты только не обижайся, давай я лучше уйду в туалет и по телефону скажу ок?
-Иди иди, я тебя потом достану всё-равно- в общем сказал он тебе, ты чуть дверь в ванную не пробила.

Джей:
Ну приспичило тебе посмеяться и вроде бы ничего, но наш гордый орёл думал что ты нам ним так ржешь. И не верил тебе что это не так.
И в итоге он даже начатое не закончил.
-Чонсон~а ну не обижайся, я правда не из-за тебя рассмеялась. Просто случай на работе вспомнила . Не веришь? - Пак всё ещё молчал. Ты решила его пока оставить, чтобы он остыл. А на следующий день всё было как прежде, просто он лучше расспросил про ту ситуацию на работе. И вы вместе посмеялись.

Джейк:
Если отношения то только такие как у вас. Вы могли себе позволить что хотели и в этом случае не исключение. Вроде бы чего такого заржать на самом важном моменте. Но даже такой момент ты могла испортить.
-Ахахха Т/И что смешного?
-Он не встал ахаххаха такой вяленький как сосиска ахахахха бляя- ну и ржали пол часа - ничего страшного у меня пальцы как сосиски, а у тебя прям хот-дог в штанах. Аххахахах
-Так заставь мою сосиску встать, слабо? )
-Вот это уже серьёзное заявление Шим Джеюн . За дело гайка! ахахахах

Сонхун:
-Слушай а ты чего смеялся? Я как-то по идиотски выглядела когда кончала? - на лице у Пака ухмылочка сразу нарисовалась.
-Да ничего особенного, просто пробило на смех , а ты уже ножи точишь?)
-Смотри у меня - но в следующий раз он тоже заржал и че с ним не так? Ты уже психанула и прервала акт.
-Харе ржать, че происходит? - и главное лезет обниматься.
-Просто твоя грудь так скажет туда сюда и мне стало смешно, прости)
-пиздец вот что я скажу Пак Сонхун!

Сону:
Решили вы попробовать БДСМ-игры и как ты только  вошла в образ, с этого и пронесло парня. Горячая медстричка пришла поставить укол. Но скорее всего у Кима будет клизма, а не укол.
-Так и знала что у нас ничего не получится! - ты снимала с себя всё и одевала спальную одежду.
-Стой Т/И ахахаха Давай заново попробуем)
-Стоит? Мне кажется от такого только твои щеки устанут смеяться, а орган даже не проснётся из состояния покоя-ты всё ходила и орала по комнате. Вы попробовали заново, но Сону успел сделать фото и ржать дальше.
-Тоби Пизда, где моя клизма.

Чонвон:
Вы только начали, а тебя уже понесло.
Просто он так пальцами своими исследовал твоё тело, что стало смешно. А ещё вроде бы и эрогенная зона твоя шея и уши, но когда он их ласкает ты смёшься. Парню это было не в напряг, наооборот твой смех побуждал и пробуждал всё в его организме.
-Смейся смейся)
-Что-то не так?
-Всё так малыш, из-за этого он становится только твёрже. Так что продолжай) - тебе стало как-то резко не смешно, он итак входил раньше не полностью, а тут ещё твёрже кудааааааааааа

Ники:
Во время секса его тебя прорвала на смех из-за его японского языка, знаю смешного мало чего, а тебе вот смешинка в рот попала ты и ржешь ближайшие 10 минут. А оказывается он матерился на нём, это ты узнала когда поговорила об этом. Ведь он сразу ушёл хлопнул дверью. А ситуацию пришлось объяснять.
-С этого дня говори  на моём родном языке, вдруг мы оба захотим поржать
-Обязательно, тогда ты на японском.
Конечно ты специально выучишь несколько словечек и употребишь их. Нишимуре вроде и стрёмно вроде и приятно. Конечно корявенько сказала, но хоть постаралась.

⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️🐷
Следующая суббота выход минифф  поэтому я даю время для заказ с парнями лично,остались темы для :  Хисына, Джейка.
С Чонвоном и Сонхуном, Сону,  Ники, Джеем,уже есть заказы) . Надеюсь вы поняли меня. Если же никто не закажет отдельно, то придется мне напрячь мозги и написать секс как обычно ахахаха. Да я обещала, но не сдерживаю обещание писать только хорошее. 

Заказов много так что пока я разберусь с ними и напишу про минифф. Так что не расстраивайтесь и ждите своих заказов.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя