реакция#77

7.3K 97 25
                                    

reilinami 😘❣️спасибо за заказ

Мембер и Т/И поехали в лагер, и там у них был первый секс

Хисын:
Проскакивала такая мыслишка у парня, не совсем хорошая. Он правда не хотел этого делать. Но от тебя не с бежишь! Все думали и чего они носятся под покровом ночи.
-Хисын! Идём в комнату!
-Для чего ? - конечно строй из себя невинного, как только дверь за вами закрылась он сразу в бэд боя превратился. Прижал тебя к стене.
-Малыш, я не хотел. Но раз ты так просила) - вот почему  ты так любишь двойственность. Для всех он душка, но при тебе становится другим, эту сторону он поклялся показывать только тебе. Вы у друг друга первые и от этого в кровь закипает в жилах.

Джей:
Это точь-в-точь стечение обстоятельств. Не знал он что ты его так возбудишь. Вот если бы коллеги или ученики увидели, вам не сдобровать. Вы были вожатыми и заперлись в старой каморке. Возбуждение взяло верх и ты уже лезла к Чонсону в штаны. Он тоже хорош, даже дверь забыл запереть. Сняв с тебя штаны, он подхватывает и  прижимает к стене, дальше вставляет член и ты стонешь, громко.
-Там кто-то есть?!
-Думаю тебе показалось? - и кто в  такое время гулять вышел ? Вот шпана, даже нормально поебаться не дали. Может это не судьба?

Джейк:
Вот и где вы спросите ебаться в лагере ? На мягкой кровати? Нееет... В лесу, у дерева.. Так ты всю спину содрала в кровь.  Джейк украл презики у друзей и пришёл на место встречи. Ощущение, что за вами кто-то наблюдает не исчезало.
Пусть даже ты и не кончила, но первый опять как и у многих у тебя был в лагере.
-Ты хоть знаешь куда...
-Знаю! Порно специально для тебя посмотрел)
-Дрочильщик- ты не знала как его ещё ущемить, он просто бог во плоти.
-Брось, всё дрочат) - как сейчас помнишь, его рука легла на внутреннюю сторону бёдра и поднялась до половых губ, он нежно теребил их.

Сонхун:
Вам наверное моча в голову ударила, ведь вы друг друга знаете всего два для, а уже ты даже ему потрогать свою грудь. Вы бы видели как он просил. В вашем укромном месте, вы сделали это. И впервые поцеловались и занялись сексом. Всё было настолько нежно, неловко, что вы оба краснели от смещения. Твои уже не девственные подружки заподозрили твоё поведение и расценивали как "кто-то потрахался в свои 16 с половиной "
-Черт.. - он шикает тебе куда-то в макушки, потому что не может попасть членом влагалище, тыкается как слепой котёнок. Ты устала ждать и схватила его за член и направила куда надо. От такого захвата, он чуть не кончил.

Сону:
-Мам, пап, а где был ваш первый секс?
-Спросил тоже - а ребёнку интересно, пока Ким неловко отмалчивается, тебя бросает флешбеком в свои 17 лет и как вы неловко целовались, тогда чуть не сожрали друг друга. Целоваться не умели ведь. Потом как ты впервые увидела его член, да и вообще ты только на фото видела, а тут в живую, ещё и потрогать можно. Ты тогда решила с неумехи сделать минет. Ну захотелось тебе доставить удовольствие.
-Т/И, не надо... Я в душ не ходил.
-Молчи! - ты слишком боевая девушка.
-Т/И... мммм.. аха, поднимись! Теперь моя очередь делать приятно!

Чонвон:
-Чонвон, м-мне больно.... ты не войдешь! Давай остановимся...
-Но... Я почти.. Ах... - он держал тебя и пытался вставить, так уж получилось что весь интим на природе испарился(забудем на минутку или 5 что существуют комары и мошки), орган Яна не входит в тебя и от его пыхтения сверху становится только хуже, слеза бежит из края глаза. Ты пытаешься его принять в себя.
-Солнце, ты расслабься, я помогу - и как изволите мистер? Аааа.. Оооооо куни делать собрался.
-Но совсем не нужно...
-Нужно ещё как)! Моя девушка каждое утро будет получать порцию ласк (А: вот  значит что в пакет акций входит))))

Ники:
Он всего боялся. Вроде любит тебя, но взять не хочет. Либо у него не всё в порядке с органом. В предпоследний  день лагеря вы с группой ребят накидались и искали приключения на мягкую точку. Никто и не заметил, что вы уединились и отстали от компании.
-Ники, я хочу тебя! -ты буквально повисла ему на шею. Он тебя аккуратно отцепил и сказал, что это не правильно.Высказав ему всё что думаешь,ты психанула, до степени рыданий. Но когда ты собралась свалить от него. Он наооборот обнять тебя решил и руками лезть куда не надо.
-Ты что мазохист? Тебя заводят крики или что?
-Милашка... - ну и по сценарию секс под кустом)

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя