реакция#65

7.5K 108 30
                                    

SoAmI_ 🌹🌹😊💓😘спасибо что ты вообще есть.

Мембер готовился к камбэку и несколько недель он не появлялся дома, из-за чего ты пришла поговорить с ним в компанию, но входя в кабинет парня она видит как он мастурбирует.

Хисын:
-Т/И тебе туда пока нельзя! Он занят! - младший мягко намекнул, что ты тут нафиг не нужна и мешает Ли пока не стоит. Но ты не послушала и пошла прямо в кабинет. Летела ты конечно туда на взводе, ну а что ж он дома почти не живёт?! Хоть покушать бы приходил....
И вот ты у двери и слышишь стоны Хисына. Тогда ты вообще подумала, что он снимает стресс с какой-нибудь шлюхой. Ты залетаешь и застываешь на месте. Парень оборачивается с членом в руках, твоя фотка во весь рабочий стол.
-Я всё объясню!
-Ничего не надо говорит, просто снимай штаны ниже) - дверь закрылись на ключ с твоей помощью.

Джей:
Ты не стала сразу заходить, ты стояла под дверью и смотрела как он это делает. Как-будто порно в живую смотришь.
-Извращенка) -шёпотом тебе на ухо сказал макнэ. Он толкнул тебя в кабинет Пака. Тот поскочил, стукнулся об стол и до кучи трусы не натянул, так и болтался его болт в свободном доступе.
-Эм... Привет...
-Привет....-он отводит взгляд.
-Ты так и собираешься им болтать тут, мне оставил работу доделать? Твой друг не получил разрядки.
-Я правда работаю, просто сейчас вспомнил тебя и так захотелось....

Джейк:
"агааа! Ужа давишь?! "  Ты ждала момента сказать эту фразу Шиму. В принципе ты представляла, что он может это делать там, но в столь удачный ты момент зашла, что застала его за мастурбацией. Он был в наушниках и не слышал, смотрел порно  с какой-то пышногрудой дамочкой. Ты ждать  конца представления не хотела и поверх его руки положила свою и помогала дрочить. Ему стало так хорошо, он понял по духам что это ты, но думал это такой оргазм яркий и его рука стала на мгновение твоей и ты стоишь и целуешь его шею. Как только парень кончил, ты укусила его за ухо.
-Ужа давишь да малыш?

Сонухн:
Ничего прекрасней ты не видела ещё! Как того, что Пак Сонухн дрочит, твой холодный принц)
Его лицо опять же выражало мало эмоций, но эти нахмуренные брови сведённые к переносице и полуоткрытые губы, можно писать картину. А ещё он мычит, негромко но достаточно слышно, кусает губу... Ух у тебя слюнки текут от одного вида. Совсем на разборки перезахотелось. Ты ушла сама в туалет, оставила его и вернулась через 10 мин. Пак уже сидел как ни в чем не бывало

Сону:
Вообще это впервые,когда ты видишь его мастурбацию. Это было мило и соблазнительно одновременно. Эти две вещи мог совмещать только Ким.
А завидев тебя он покраснел.
-Ничего ничего продолжай)
-Можно?
-Можно, только давай я тебе хоть танец приватный станцую-это ты конечно не в серьёз, но Сону так не считал.
-Правда?
-Азахвхаха ну давай попробуем) - хорошо что камер в кабинете не было, а то всё бы увидели представление.

Чонвон:
Стоны ты услышала ещё с коридора в его кабинет. От злости ты даже покраснела. А ведь ты плакала всё время пока ехала в такси. Глаза опухли. А тут ты слышишь стоны и злость на Яна стала больше.
-Ян твою мать Чонвон! - ты со злостью толкнула дверь что на ударилась о стену. Парень испуганно подскочил с членом в руках.
-Т/И?
-А что не ждал? Мы расстанемся?
-С чего ты взяла?
-С того, что ты дома не появляешься!
-Так это работа... -он обнял тебя и вы помирились. Всё просто. Надо быть проще.

Ники:
-Ёмаё! -ты закрыла рот рукой. Вот значит как он работает.
-Чтоо? - он продолжал дрочить смотря на тебя, раздавая взглядом.
-Ты бы хоть постыдился! Может мне ещё и помочь?
-Можешь если хочешь)
-Нет уж! Закончишь, поговорим позже! Жду тебя.
-Ну Т/И
-Да иди ты лесом. Нормально бы домой пришёл и сделали бы всё, а ты тут рукоблудничеством занимаешься. Тьфу! - ты ушёл, типа прочитала мораль, с улыбкой на лице скрылась в кабинете старших мемберов.












🍈🍈🍈🍈
Ждали всём селом? Да бабоньки? 💓

Извините за нерегулярный выход глав. Я тоже сейчас 3 дня училась и опять отдыхать. Я хочу писать, но так как всё у меня приключения на жопу я спокойно не могу сесть и писать. Иными словами всё занята, а  в городе у меня времени навалом вот и выпускала часто. Как выходны закончатся, всё вернётся в своё привычное русло . Продолжайте читать, если вам нравится, не бросайте. 💗💗💗 дарю поцелуи
*в любую часть тела, в какую хочешь? )) *

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя