реакция#91

6.6K 95 55
                                    

Заказчик попросил не упоминать его.
Кто же этот загадочный человек? :)
Итак к заказу...  @... Спасибо за заказ❤

Они притворились перед всеми что встречаются из-за сделки между собой, а потом реально влюбились в друг друга.

Хисын:
Ты не понимаешь почему тебя так тянет к этому парню. Изначально у вас был договор и никаких обязательств. А сейчас...
-Т/И, может сходим покушать? Рамен сварим или... -его голос, его улыбка и эти оленьи глазки, такие добрые, они затягивают тебя и зовут за собой, просят следовать и не отставать.
-Стоп! Ли, ты не забыл, что это всё не по-настоящему, с чего бы мне...
-А если я люблю тебя ! - взгляд парня меняется и ты замолкаешь, а что ответить - прошу не молчи...
-я тоже... тоже люблю- парень подходит и крепко обнимает, а ты утыкаешься куда-то в плечо и плачешь.

Джей:
Когда это превратилось в то, что вы изначально не хотели, ты начала больше закрываться в себе и обдумывать всё. Тебя начала напрягать любовь, либо ты боялась представить что ты в отношениях. В общем избегать Пака долго не получилось.
-Поговорим? - ты соглашаешься и ни к чему хорошему это не приходит, ты просто отвечаешь по тупому, а Чонсон уже тебя и за руку взял и обнял, а ты сторонишься его, а внутри любишь и не можешь сама принять эту любовь.
-Дай мне время и я обязательно отвечу тебе своей любовью, просто сейчас я боюсь этого.

Джейк:
Зачем всё это было надо с самого начала? Сделка была на деньги, ведь именно они правят миром и  ты была к сожалению без волшебной палочки, а у Шима этих денег куры не клюют, ты взяла крупную сумму, а в замен на всё вы договорились о сделке между вами. Все было хорошо, пока вы не стали уже вместе жить, встречать рассветы и провожать закаты. Ездить на одной машине и слушать одну и ту  же музыку. Ты об этом и мечтала но не с Джейком, у вас другая ситуация.
-Джейк, я хочу закончить всё?
-Не получиться)
-Почему?
-Мы уже влюбились, я не смогу прожить без тебя, как и ты без меня.

Сонхун:
Да ты с радостью бы встречалась с ним, но Пак этого не хочет. На сделку вы пошли из-за того, что ты немножко припугнула Сонхуна мол" Расскажу что ты там... " А ему не надо всё это и он согласился. Ты пыталась любить искренне, а не из-за нужды сделки. И пыталась влюбить в себя Сонхуна. Вы гуляли кушали мороженое и разговаривали. Раньше его и из дома не вытянуть. Ты замечаешь как он измазался мороженным и тянешь руку чтобы убрать, Пак её перехватывает и странно глядит на тебя.
-Ты что делаешь? -видно ему противно. Ты просо  разворачиваешься и уходишь, а зачем это надо. Пак напишет тебе смс в котором признается  в любви.

Сону:
Кажется изначально для вас и сделки не существовало. Вас тянуло друг к другу. Как ни странно, вы дополняли друг друга. И всё это так приелось, что расставаться было больно. А расставаться надо было обязательно, у него есть девушка и у тебя парень. Вы были парочкой для прикрытия и влюбились в друг друга кажется на первом "свидании" . Как то раз надо было прощаться и идти по домам,а вы стоите держитесь за ручки и не можете вымолвить и слова. Тебе звонять уже 30 раз за вечер.
-Сону!
-Т/И!
-Давай сбежим? - ты мечешься с ответом - я люблю тебя, прости это глупо но... - ты целуешь его в губы и кажется ответ очевиден.

Чонвон:
Вы оба это понимали и кажется уже не расстанетесь, но окружающие и близкий круг этого вообще не знал. А может им и знать не надо. Все знали, что ваши отношения листочек на котором прописаны условия. Но никто не догадывался, что у тебя на сердце, да и у Яна тоже. Вы хотели открыть правду и снять тупые маски. Вам и без них хорошо.
-Минуточку внимания! - Ян стучит по бокалу, да может показаться банально, но он CEO компании и ты его "будто девушка ", сейчас станешь официально девушкой Чонвона. Как услышали всё новость, в зале разбилось стекло , а маме Яна стало плохо. Парень держать тебя за руку и улыбаться. Ему пофиг на мнение окружающих.

Ники:
-Может останешься?
-С радостью, но дома ждут) - ты уходишь из квартиры Рики и он опять грустит один. Эти тупые сделки сделали вас слабыми к друг другу. Тебе тоже не очень хотелось отказывать парню сейчас. Дома ждал парень и он не  знал о Рики, а вот сам Нишимура отлично осведомлен о сопернике и хочет увести тебя. В один прекрасный день он ждал тебя у подъезда и как не кстати вышел бойфрен и набросился на тебя, начал бить, орать. Рики конкретно заебало такое поведение барана, ну они и подрались. Не важно кто победил.
-Я забираю её, ты больше не увидишь Т/И! - ты плакала и не верила ушам. Рики тоже любит тебя ? Это сейчас было признание?!

❤❤❤❤❤❤❤

Очень приятно читать слова поддержки, спасибо всем кто говорит мне это неоднократно. ❣️Вы не представляете сколько в ваших словах силы, меня просто удар берет, такие всё у меня сильные. Горжусь 👍🏻😢
Я хочу отблагодарить всем вам отличными главами этой книги. Спасибо❤😖я буду это повторять всегда)

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя