LalisaKim462 спасибо за заказ 💓💓💓
Она пришла к нему на фотосессию и он не удержался и возбудился .
Хисын:
Ему просто нужно было сдержать своего воина в штанах. На тебя накидываться он не собирается. Он тебя вообще впервые видит.
-Господин Ли, у вас там камера в штанах не мешает-ты подумала что там камера длинная. Все присутствующие осмотрели фотографа, а правда не мешает?
-Эм.... Нет... Я сейчас вернусь, отдохни пока - пошёл наш мистер душить своего воина. Ты конечно прервала его удовольствие.
-Вам помочь?
-Если не испугаешься)Джей:
В общем что тут такого, возбудился и возбудился, ничего страшного в этом нет. Как бы он не уговаривал своего дружка, у того силы воли против твоей красоты вообще нет. Да ещё и такая сексуальная снимается в рекламе нижнего белья. Парень понимал, что это не правильно. Но эта мысль была прервана тем, что вы встретились прямо в туалете и там совершили совокупление. А потом довольные вышли как ни в чем не бывало. Вас ждали около 40 мин (там +- поболтать и перевести себя в порядок)Джейк:
Этого фотографа тебе рекомендовали как самого лучшего в городе. Ну ты и пошла ведь тебе нужно портфолио поступать в модельное, фото были задуманы сделать в нижнем белье.
-Сколько этой девочке лет? - он интересовался до съемок тобой у стаффа, глядя из-под тишка.
-Ей только 17 , её наградили таким шикарным телом и бёдрами - стафф был парнем, Джейк понял что на его подопечную положили глаз. Пока вы снимали длительное время, почему то орган Шима встал сам и просил разрядки. Отошёл он раз его успокоить, потом второй. И понял это судьба. Ты.Сонхун:
-Может меня заменить? - после 30 минут фотосессии Пак устал. За усталостью скрывал он стояк столбом или валыну размером со столб если быть точнее. Нет у него там обычный орган,ничего необычного,тебе даже такого размеры бы хватило.И чего ему не спиться, думал Сонхун. Неужели из-за леди, которая такая привередливая, чешутся у него руки поставить тебя на место! Теперь он искал глазами так называемую шлюху на которой мог сорвать это возбуждение. Потенциальная жертва нашлась быстро, но тебя бы он хотел сильнее её всё-равно.
-Т/И, а можно ваш номер, я хочу ещё фотографировать вас)Сону:
Ким все думал как же сходить подрочить, ему вообще не до съемок.
Член жал на штаны и вообще пофиг что они
-Мистер, а вы не можете лучше фотографии делать или как-то подсказать в позу встать! - ну вот ещё и возникаешь, а что ему сделать. Вот и хочется снять штаны и сказать: что мне делать с хуем!
-Успокойся и не истери, я... я отойду, отдохни пока!
-И куда он убежал? Дрочить что-ли! - прям в точку Т/И~ша .Чонвон:
Красней красного помидора. А тебе и нравится.
-Посмотри как тебя глазами пожирает. Наверное сперматоксикозо будет у парня то, молодой ведь- твоя подружка так и не успокаивалась, сведет она вас.
-Да иди ты! У меня вообще-то парень есть - А наш Ян и правда такой щегол, стесняшка в общем. И к тебе боялся подойти. Но тебе он и правда приглянулся и ты решила с ним заговорить. Ты подошла к Чонвону и ложишь руку на пах.
-Нравлюсь?
-Нравишься)Ники:
А он ведь специально говорит тебе встать в позы по сексуальней. И все это видят. Испытывает своё терпение?
Тебе вроде бы всё-равно, но фотограф ничего такой. На перерыве он повёл тебя по шептаться о этой фотосессии.
-Тебе говорил, что ты сексуальная? Нет? Потому что это правда! Почему ты как бревно! Импровизировать нужно детка! - ты думала он тебя похвалит, а ты ещё и в осадок выпала, что влепила ему пощёчину.
-Вот это девушка))- челюсть у парня отвисла. Походу сегодня его возбуждение и правая рука сказала :Хеллоу. Нишимуре нравятся строптивые стервы с характером.☺☺☺
Шарага ебаная 😊обожаю сука 🖕🏻