Army13753 спасибо за заказ ❣️
Т/И боится собак.
нусс Должно быть весело, а чего грустить... 😎задача : поднять вам настроение бэйбы 🤘🏻😉
Хисын:
Парень привёз тебя поздно ночью к себе домой и уехал на работу так же рано, пока его солнце нежилось в кроватке. А о собаке он предупредить забыл, когда вы пришли домой пеес спал в гостиной. Пока Ли не было дома, ты чуть не описалась в этой же кровати. Сабака прибежала в обед и рычала на тебя, в последствии легла на пол и взгляда не сводила с тебя.
-Т/И, я дома)... Т/И? Ты где!
-Хисын, спаси! - парень ищет тебя и по прихожу в спальню, собака завеляла хвостом при виде хозяина и начала ластица. Ты рванула в туалет, а не в объятия парня. При хозяине пёс тебя полюбил, даже дал себя погладить.Джей:
Вы гуляли и ничего не предвещало беды. Сели под деревом отдохнуть.А проходящая мимо девушка отпустила своего питомца побегать на травку. Наверное тебе просто не везло с собаками. Пёс бежал прямо на тебя,а у тебя паника, ты начала суетиться и вскочила, Пак поднялся с травы за тобой и тогда он ощутил тяжесть твой тушки на себе.
- АААААА Чонсооон, убери от меня её!-хозяйки собаки и близко нет. Ты орешь и орешь прямо на ухо Паку. Хватаешься за его шею, душишь и пытаешься залезть на парня выше. Собака около вас орёт на тебя будто-бы ты кошка.Джейк:
Впервые Шим спасает девушку от собаки. Он стоял и любовался ночным видом Кореи и какая-то девушка, кричала на весь район "Спасите " "Помогите " "Heelp" . Хорошо, что он спортивный, а то никогда бы вас не догнал. Вы пробежали ещё квартал.
А дальше были слышны маты и ругань. Парень так понял ты на дереве, как туда забралась не понятно, и орала на собаку сверху, дразня её. Он стоит минуты две отдыхает от бега.
-Вы мне не поможите?
-Ты иностранка? Боишься собак значит... А что мне будет за то, что я вас спасу? ....
-Проси что хочешь, только убери её!- ну ты и попалась Т/И в сети.Сонхун:
У него была утренняя пробежка по лесу рядом с домом. Он знал, что рядом переехали новые жильцы с права и слева. Без задней мысли он в наушниках начал разминаться и бежать не спеша по тропинке. Ты в это время поджидала Пака и решила приударить за ним, спорт это не твоё, но как ещё с ним сблизиться как не на пробежке. Оказалось,что ты обогнала Сонхуна по бегу, соседки спустили пса побегать с утра пока никого нет.
Перед Паком картина маслом, из-за смеха остановился и ржал как конь, твоя попе отлично тряслась от бега, а за ней охотиться соседская собака.
-Милашка)Сону:
-Давай возьмём собачку?
-Можешь кошечку? Я просто боюсь собак... - ты ему раз сказала и он запомнил, так думала ты, что он запомнил, а он... А он привозит тебя к себе домой и там большая собака, кажется ты на месте обкакалась.Ким обернулся,а тебя уже нет Достаточно быстро спрятала, чтобы тебя никто не нашёл. Так все жители дома искали тебя по периметру до позднего вечера. Ты пока сидела где-то за сауной успела уснуть, тебя накусали комары.
-Т/И.....- он обнял тебя, поднял с земли- пойдём я тебя с ней познакомлю, она хорошая, запомнит твой запах и будет ласковее)Чонвон:
Все же знают у Яна есть собачка. Тебя с ней один на один оставить нельзя.
Тебе надо было накормить её, пока хозяин пошёл до магазина. Ты впала в ступор и просто плакала. Собака была довольно тихой, даже не лаяла. Подходила к тебе и просила погладить её, а ты бежишь и запираешься в другой комнате.
"-Поверь, если она тебя обидит, я её сам обижу, поняла? "Таковы были слова Яна. Страх точно окутал тебя и ты ни за что не выйдешь обратно. Чонвон вернулся и встретил пёсика у комнаты, глаза у неё были скучающие, она чувствует, что тебе плохо.
-Т/И..... - пройдя в комнату он видит ты спишь, собака к твоему боку ложится и вы сладко засыпаете оба. Услада для глаз Яна.Ники:
Ты это ему неоднократно говорила. Чтобы избежать этого страха, он решил свозить тебя в питомник для собак. Там их было много и разных пород. В детстве тебя раз укусила собака и с тех пор ты боишься их.
-Тебе надо знать их историю и твоё отношение к собакам может поменяться, не обязательно любить их, а просто не отталкивать от себя, погладить и погулять с ними. Давай попробуем, как тебе идея? - ты боялась, внутренний страх съедал тебя.
-ты же будешь рядом? - ты обнимаешь его за талию.
-обязательно!