реакция#24

9.4K 109 26
                                    

SoAmI_😌😌🏹💋
Т/И смотрела шоу с мембером, а у него костюм с вырезом и Т/И возбудилась.

Хисын:
-Чтож делать то.... Встало то чего нет- узел внизу живота приятно тянул. Даже никакой игрушки нет чтобы снять напряжение, ты подумала что резиновый член не привезут так быстро, кажется быстрее Ли приедет.  Взявшись за телефон ты написала кучу смс. По типу * ты долго? * *приезжай быстрей * *Я хочу тра.... * Последнее ты стёрла так и отправив. Ответ не заставил долго себя ждать. И буквально через час Хисын приехал.
-Т/И почему ты меня не встречаешь!
-Хисын... Давай быстрей, я вообще-то хочу тебя! - парень пытался спрятать улыбку но не получилось..... (Спустя время)
-Так вот почему ты была такая влажная... хах...

Джей:
После тяжёлого рабочего дня, ты пришла домой, поставила чайник и разогрела покушать . Положила всё в самую большую тарелку и уселась смотреть телик. А ещё несколько дней назад твой парень говорил что будет на каком-то шоу. Теперь ты видишь этого секси боя.
-Yaaa!!.. Че напялил-то...- еда наверное уже почти остыла, ты не отрываясь смотришь в телевизор. Ты и не заметила когда твои руки потянулись ласкать себя.
-Только попробуй явиться домой... А-ах-а.... - ручка то устала быстро, слава богу Пак вернулся.

Джейк:
Когда шоу показывали Джеюн был дома, ведь оно было снято заранее. Тебя вовсе не волновало что он дома, ты просто взяла и начала играть со своей рукой. А что если этот мужчина прекрасен в любых образах, особенно с таким вырезом. Ты уже в открытую стонешь. И перед глазами плывёт. Ты чувствуешь на твоей руке, рука по сильнее.
-Т/И... Я же дома, почему не попросить меня...
-Тогда давай помогой! А не тормози. Или что так уйдешь и всё оставишь. Ты должен нести ответственность..особенно за мой оргазм..(- без разрядки ты хныкала и хотела больше.
-Не плачь малыш, я доставлю тебе удовольствие в двойном размере)

Сонхун:
Ты вообще не понимала почему не замечала раньше в своем бойфренде такие скулы и такую офигенную фигурку. Ах да он же был фигуристом.
Сегодня он надел костюм фигуриста и как положено на льду, катался как бог.
-Боже почему ты такой... Пак Сонхун... Опять придётся использовать руку... - вообще его фото и видео в фигурном спорте были отличными. И если уж тебе было не в терпеж ты шла и смотрела их, а потом.... Потом чаще всего приходил Пак и всё обламывал.
Сейчас он не позволит этого тебе сделать, а просто будет наблюдать за этой сценой и дрочить за дверью.

Сону:
Нормально ли возбуждаться когда смотришь на своего сводного брата. Ответ от тебя не требовался, ибо красное лицо сказало само за себе. Он там на шоу чего только не показывал, и на шпагат почти сядет и отжимаеться почти голый. Много вот таких вещей делал. А ты пришла с колледжа и решила значит в телевизор уставиться. Жаль что была не одна. Подруга попросилась в гости. И сейчас вы в двоём были возбуждены.
-Т/И... Ты тоже чувствуешь э-это давление...
-Угу
-Ох мне нужно в туалет... Т/И в очередь...
-Я и здесь могу это сделать, так что можешь не торопиться - И громче прибавляя звук на телевизоре ты заперлась в комнате.

Чонвон:
Тебе вообще по барабану о чем он там говорил. Ты глядела и глядела на своего биаса. Ян Чонвон именно у тебя он идеальный тип. И сейчас ты видишь шоу, где он с таким V образным вырезом. И ключицы видно. В общем родители тоже смотрели, в при них ты спокойно не могла смотреть. Пошла в душ мыться, и опять мысли о Яне.
-Мамааааа....
-Ты звала? - мама заглянула в ванную
-Нет т.е. Да. Почему он такой прекрасный, может кто-нибудь его мне подарит, ну ты пойми эта спина и грудь....
-Началось! - та ушла и хлопнула дверью.

Ники:
*Вот же Нишимура  грёбаный, Из-за него у меня уже всё мокрое там *
-Ой так красиво заливает.... Бляя..
-Ты о чем?
-Смотри... - ты прибавляешь  громкость на телевизоре проклиная своего парня, при своём же брате. А брат уже где-то далеко в своих местах.
-Эй... Эй... Бляя ещё один Ya! -ты махала руками перед лицом брата.
-Я стал геем! -твой брат ушёл и хлопнул дверью в ванную. Ты бы тоже не отказалась пойти и подрочить, но нет. Дождёшься когда он придет к брату и ты сядешь на его член. Просто он частый друг в твоём доме.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя