Джей я так понимаю вам не зашёл.... Понятно.
SoAmI_ 😘💕спасибо за заказ)
(Он вошёл пока ты сидела на нём, вы смотрели фильм с другими участниками)-Сегодня идём к тебе на кино! Нас Т/И пригласила ) - старший был одинок,так что одному в квартире вечер проводить скучно,а тут ты позвала, ой у тебя были такие порочные мысли на этот счёт, не стала бы ты так просто приглашать кучу парней к себе в дом, да ещё и их возлюбленными.
-Что? Я не планирую видеть и дома ваши "прекрасные лица"
-Хён, ты меня домой не пускаешь?
-Сону, ну это как-то не сестрински) Т/И ведь пригласила,к ней и пойду,а если тебе не нравится,можешь в комнате сидеть! -Сонхун тоже подключилсяЗнаю, вы скажете это сюжет из какого-нибудь порно сайта, их кучи и миллионы. А ты никогда такое в живую не пробовала и почти всё сама спланировала, а точнее соблазнила Кима. Ведь так просто бы у него не встал и он не вошёл в тебя прямо при парнях и их девушках. Они тем временем были заняты фильмом, кто-то просто одним глазом спал, а кто-то миловался со своей второй половинкой. Обо всём по подробнее. Во-первых, ты подготовила снотворное в кружки мемберов, а именно в кружку Кима сыпнула виагру. А чуть не забыла,девочек парней ты предупредила,вы дружите между собой и они охотно поддержали тебя с этой идеей.Во-вторых, гуляла по дому без трусов, но в тунике, это хоть что-то).
О не запланированном сексе Сону не знал, да не то что не знал, не догадывался даже. Инициатива только в твоих руках.Ты встретила всех и обняла парня, он прижался к тебе и сложил голову на плечо.
-Дай мне бог выжить это вечер) чем занималась?
-Я? Да... - так и хочется сказать: дрочила - прибиралась под твои песни) - вы всё так же в обнимке, одинокий Хисын плачет в сторонке.
По прихожу всё начали выбирать фильм. Столько кружек, не напасёшься на них, тут надо кружечный набор покупать, сразу два! Они ведь могут ещё разбиться. Кто-то устроился на диване, а кто-то вообще на полу. Ты же приготовила лежак вам с Сону с самого краю, с пледиком. Прошло 20 минут фильма и кажется всё засыпали. Сначала Джейк не хотел пить чай, но И/Д влила ему этот чаек, мол : не будь как Джейк то в самом деле! Просто может он что-то чувствовал неладное?Ты лежала на груди у Кима и так не в значай задела ногой его орган. Как и предполагалось, он же выпил виагру, он стал твёрдым. Парень одарил тебя непонятным взглядом и так же оглядел присутствующих. Поняв, что всё уже в полуднем, а кто-то и вовсе спит, под покрывалом сжал твою попу. Эти его приключения заставляли издавать полустон не из-за чего. Тогда ты тоже решила потрогать его, только уже рукой. Когда его губы приблизились к твоим, ты не ожидала и ахнула, что позволило парню целовать тебя грязно, мокро и с языком. Прямо как ты любишь, касания с твоей стороны не прекратились, а с его стороны пальцы проникли между складочек твоих половых губ и начали массировать круговым движением. Ты уже не могла сидеть на месте и всё шире расставляла ноги, а его пальцы проникали прямо во влагалище и одновременно ласкали клитор. Смазка обволокла его пальцы и кажется её так много и мокро, ты ещё никогда так не дрожала от желания. Одно дело твои пальцы и сравнить с его... м-м-м...
-и без белья... Ха) я повёлся как школьник) ты что-то мне подсыпала, так же как и им? Хорошо, я сделаю это!Парень сел, протянув ноги,ты спиной к нему на его бёдра, (ноги по развела ,твоя промежность находилась перпендикулярно его органу )всё это время он не отрывая пальцы трогал тебя там. Приспустив свои домашние шорты он достал то, что ты так долго ждала. Ты не помешана на сексе. Просто секс для тебя - это что-то приятное, расслабляющее и удовлетворяющее. Как сладкая вата. Он подставил совой член к твоим губам и немного поводил дразня, ты выгнулась и прогнулась на его грудь. Рукой за талиб он прижал тебя к себе и медленно входил, на этот момент ты забыла где и кто ты. Настолько хорошо.. м-м-м... Вторая рука обхватила твою грудь и нежно массировала её сосочек. Так же его губы целовали твою шею пока ты пыталась двигаться на органе. Сону же не позволяет тебе этого. Ты медленно опускалась и насаживалась на член. Любое движение со стороны и вы уже напрягаетесь,ты случайно сжимаешь его. Ким шипит тебе на ухо.
-Хочешь чтобы я кончил сейчас не начав? Малышка расслабься немного, внутри... туго. м-м-м - этот шёпот прямо на ухо, и где-то в низу живота ухает, погибает очередной десяток бабочек. Делать всё нужно осторожно в настоящий момент и не разбудить никого, ты даже не знаешь примерное действие снотворного.Всё это так заводило тебя и ты кажется неосознанно кончила, но Сону продолжал входить. Он не долбился, а просто спокойно входил. И думал насколько хорошо твои стеночки обволакивают его орган. Тепло и хорошо. Так же не осознанно парень сжал твою талию, наверное до синяков. Но сразу же извинился поцелуем в затылок.
-Кончи ещё раз солнышко) договорились? - ты угукнула куда-то, но кажется тебя здесь нет, тело тут, а душа где-то в раю. Даже не ускоряясь Ким понимает и чувствует как сперма подкатывает и хочет ворваться в твоё поддатливое тело. Он сдерживает все до последней капли. Предпоследний толчок и пальцы сжимают твои бедра, как-будто это спасение парня. Толчок. И окончательно Сону выходит из тебя и изливается куда-то на своих шорты. Ты обмякла и прилегла с краю.У вас было ещё 20 мин и тогда всё по открывали глаза.
-А чего это ты такой довольный ?
-Хён, ты всё проспал) -он обнял тебя и прижал поближе.-Чегооооо блять, эт че за хуйня, эт че за хуйня - именно так хотел сказать Джейк.
🙃Надеюсь все поняли позу? Просто не могу правильно сформулировать.