martamonova🌼thanks❤
Реакция на то что ты фигуристка
Хисын:
-А я то и не понял сразу почему у тебя такая растяжка в сексе, было очень сексуально)- ты лежала на груди у парня и вы оба дышали как-будто пробежали километр. Хотя секс это и так спорт и при чем хороший. Вы переспали впервые видя друг друга.
-А то... Ещё я ого-го, может на второй заход)?
-А ты мне ещё фокусы своей растяжки покажешь?)
-Мне ещё много чего тебе надо показать) например шпагат на тебе) - да у вас ещё вся жизнь впереди. Самое главное как вы расскажите эту встречу своим детям. Что после одного взгляда мама папу в гримёрку потащила?)Джей:
Ты много тренеровалось и это сказывалось на здоровье, а ещё тебя часто не бывало дома. Это даже Пак Чонсона злило.
-Т/И ты кушала? Я тут приготовил...
-Мне некогда, скоро соревнования и я итак поправилась.
-Слушай тебе бы немного поправится лучше, чем ходит мне костями светить!
-Тебя что-то не устраивает?
-Ты слишком худенькая. У тебя из-за стресса, тренировок вообще нет месячных, а это значит организм дал сбой это не нормально Т/И! - очередная ссора. Но это пройдёт, всём свойственно ссориться и мирится тоже.Джейк:
Не удивительно что вы любите друг друга. Он твой тренер. И ты была всегда для него номер один на катке. Вы даже выступали парно бывало. На одном из выступлений он сделал тебе предложение. Ты растрогалась и согласилась конечно.
Но изъяны этой работы тоже есть. Ты берегла фигурку всегда и когда у вы узнали что станете родителями, пришлось о спорте забыть. Но ты вернёшься к нему через года 4.
Малыш это хорошо.Сонхун:
Как бывшему фигуристу было сложно согласиться отпускать тебя вообще на тренировки и на выступления. Ведь зачастую у тебя парные номера. И эти парни, они были везде и трогали тебя по всякому. Конечно наш принц злился, ревновал, но ничего поделать не мог. У него другая работа, у тебя своя. Бывало вы катались вместе и он чаще приходил к тебе. Показать этим индюкам не умеющим кататься чья ты все-таки девушка. Тебя распирало от смеха, Сонхун не лучше самого петуха с высеченной грудью на льду. Вот такая у вас пара фигуристов.Сону:
Хорошо когда девушка фигуристка, а ты полный ноль на катке. Ты сначала смотрела как старался Сону на льду и после нескольких падений всё-же приехала на помощь. Научила парня как стоить и более-менее кататься не падая. Приятное времяпрепровождение). Обычно парни учат девушек держаться, а у вас особенная пара. И всё наоборот.
-Т/И а научишь меня потом каким-нибудь трюкам?
-Ахахахха Ты о чем? Ты и пяти минут стоять спокойно не мог, а а теперь просишь трюкам научить. Нужны тренировки и долгие причём, годами.
-Лёгких трюков что совсем нет?
-Есть, но покажу в постели- ах засмущала мужчину.Чонвон:
Вы встретились совершенно случайно. Он был стаффом у таких как ты, то есть звёзд мирового масштаба. Ты и правда была уникальна в своём роде фигуристкой. Сначала общение не пошло, но потом когда парень спас тебя и твоё выступление ты согласилась с ним сходить на одна свидание. Честно? Ты уже готова отказаться от титула и передать его другим девочкам и отдаться в семейную жизнь. Но для начала нужно было обсудить это с Чонвоном.
-Женишься на мне?
-Что? Так неожиданно, это предложение?
-Да или Нет? В общем это не имеет значения) да любимый )?
-Любимый? ДаНики:
До чего же приятно кататься и не чувствовать тяжести, летать словно птица по льду.
-О в телевизоре мама и она выступает под песню папы) - да это ваш сын который уже в пятилетнем возрасте смотрит с бабушкой телевизор. Ты и правда выступала за Корею и под песню Enhypen. Всё были горды тобой. А малыш записал выступление на камеру. Потом собирался отцу показать. Странно Рики вернулся домой быстрее чем ожидаемое.
-пап , пап, там мама!
-Красотка же скажи) наша мама молодец, надо её потом поздравить с золотом) .