Mane269 спасибо за заказ 💗🍷
Когда Т/И вышла в одной майке мембера, а там была вся группа.
Хисын:
Все в комнате громко говорили, пока ты не вышла за едой. Все замолчали. Твои запасы при просмотре фильмов закончились и их нужно срочно пополнить. Тебе вообще срать в чем ты ходишь по дому, ведь это твой дом.
Ты чувствуешь взгляд на своей спине.
-Парни, вы языки в жопу проглотили? Как дело то у всех? Давно не виделись уже! Джейк, приходи с
И/Д(девушка типа Шима) в гости) а вы мелкие влюбляйтесь живите одним днём...
-Т/И! - Ли не выдержал - иди в спальню ! - (не для того чего вы подумали) никто не решился вымолвить слова. ты хмыкаешь, дольше идешь смотреть фильмы.Джей:
Не, а че хотели? Ты спишь в одной его майке и с утра по раньше тебя разбудили споры о какой-то фигне, на кухне явно не один человек. Ты яростно идешь...нет, летишь! на разборки.
-А можно очень очень тихо! Или валите! - у тебя глаза ещё не полностью открылись. Легла ты поздно (4 утра) дорамы сами понимаете) - кто куда успевал глаза прятать. Не буду же они глазеть, хах, но Чонсон стал именно это делать...
-Поняли босс, закругляемся парни. А ты босс, можешь дождаться меня и моих тёплых ладоней на твоей груди? Я быстро.
-Наглишь Пак Чонсон)Джейк:
Около 5 вечера ты заснула и проснулась веря времени на телефоне в 21:45. Может бы и дольше поспала, но услышав, что дома ты не одна решила поприветствовать парней. Макнэ было слышно громко и он дал понять, что группа собралась у вас дома.
-Нуна? -Сону до кончиков ушей покраснел .
-Нуна) - никто же не сомневался что Рики развратник?) именно ему хотелось пошутить пошло в данный момент.
-Т/И....
-Что?
-Майка... Ты в одной майке ! - ты бежишь оттуда со скоростью света.Сонхун:
Все с тобой здороваться начали и недовольное личико у Пака само себя выдавало.
-Прикройся! - вот те здрасте, ни привет, ни пока.
-А почему это! Пусть смотрят на мои прелести, смотрят, это не означают трогать! - ты была до жути вредная. Пак встаёт и быстро своей широкой спиной загораживает прелести публике у которой ещё молоко на губах не обсохло, да даже если обсохло, им не следует смотреть на тебя. Собственник. (Хз мне кажется даже в жизни Сонхунчик собственник, может я и ошибаюсь)
Он уводит тебя и кажется запирает в комнате, чтобы ты на зло не вышла.Сону:
Кто-то присвистнул, а старшие сразу за обнимашками полезли. Ты начала спрашивать , как у всех дела и по какому поводу они тут. А Ким сидел кажется с испорченным настроением. Он в праве говорит тебе как одеваться и что носить. Кто-то пихает в бок парня мол " Сделай что-нибудь ". А что он может? Кажется тебя уже осведомили, что ты с просоня вышла почти голая, извинившись ты пошла и надела шорты и уже не майку, а футболку.
-Сону, ничего такого, она просто спала, не думай, что она специально или что-то другое, просто...
-Хён, всё нормально)
-Кажется, ты подавлен...
-Кажется...Чонвон:
-Я видел эти взгляды зверей, они пожирали тебя на месте! Т/И, черт тебя дери! - ты была в майке и одних трусиках. У Яна чуть сердечный приступ не случился, никто не может тебя так видеть, а тут всё парни, они... Эх. Как парень, он понимает, что чувствовали остальные. Хоть ты и была на виду 1 минуты, уже многое может произойти в мужском организме.
-Прости... Я и не к чему, пошла и всё, думала ты один, тихо же было. Всё нормально, меня не никто не изн...
-Даже не произноси эти слова! -ты обнимаешь его со спины и успокаиваешь.Ники:
-Да чего ты начинаешь! Они что голых девушек не видели! Ну а тем более не голая, просто чуть просвечивает и грудь трясется. Вот это да! Никого этим не удивить Рики! - из-за этого ссора, пусть и мелкая да ещё и на ровном месте. Парни были ещё здесь, но кажется в следующий раз они не придут никогда. Вас было слышно, да и пусть. Рики бушевал.
-Не видели они тебя голожопой! - у парня так и чешутся руки чтобы надавать тебе по попе. Ух как! Ты просекла его и загадочно улыбаешься.
-Отшлепаешь?
-с радостью) - он бил в пол силы, тебе это нравится.♒Люблю вас 💟💜