реакция#21

9.2K 70 20
                                    

Необычная реакция-заказ.
Яой. Омегаверс. Да... Такое я люблю.

tselmuunshirsaan💕💕 очень очень благодарна за заказ;) знаю ты долго ждала, прости 🌻💓

Хисын:
-Эй ты чувствуешь?
-Что именно? - парни шли с тренировки поздно вечером.
-Омегу и она  скоро будет течь... Сладко пахнет. Хисын останови меня! Я не сдержусь! - Ли вообще был в оцеплении его ноздри ударил аромат. И вправду сладко. Хисын хотел поддаться разврату, но понял что его друг сделает это первее. Друга уже на месте нет. Слишком замечтался, что не увидел куда он пошёл.И когда он свернул за угол, увидел весьма не приятную сцену. Парень ревел, а его друг Ники буквально на коленях стоял перед ревущим. Запах был сильным хотелось просто трахнуть этого паренька.
-Ники отойди...
-Но Хён. 
-Я сказал отойди от него! Не понял! Тебе пояснить!? - схватив за шкирку Ли оттащил альфу, смерил взглядом , вернулся к омеге - Всё х-хорошо, я тебе помогу... Как тебя зовут.. Вот ебать почти началась...
-Сону...

Джей:
Заскочил сосед к соседу за солью.
-Почему ты так вкусно пахнешь? -Пак конечно как альфа выскажет свой интерес. Он можно сказать животный.
-Ты чувствуешь мой запах? вкусный?.. Но я пью блокаторы... -Чонвон уже хотел уходить.
-Стой, Стой! Подойди...
-Что? Заче-м? - Чонсон протянул руку и дёрнул омегу на себя и так сказать уткнулся ему в шею. Он ничего не хотел делать, просто вдыхал аромат. Выдыхаемый воздух щекотал парня. И тогда Чонвон учуял феромон выпускаемой альфой. Приятно. Они стояли и стояли.
-Ой, прости... Ты наверное... Блять иди уже - альфе было неловко. Он вообще не думал что делал, ведь это омега не сопротивляется. Боже, какой беспечный. А Ян в свою очередь думал:" Сначала просит стоять, потом гонит.... Но было  так приятно"

Джейк:
Так сказать Джейк у нас омега с характером и какой-то альфа не может уложить его в кровать. Только если у него член на пол руки, точнее будет так. Вот парни в коллективе, не привлекали.Когда у вас группа из омег и альф ,у вас вообще никаких отношений не должно быть. При том что у вас куча препаратов,так что будто вы были обычными Бетами. Но это запах Хёна. Омега всегда чувствовал когда у того будет гон.
-Хён ты принимал таблетки?
-Нет ещё, а что? Я воняю? Опять? Черт!
-Наоборот... Твой запах мяты мне нравится... Вкусно так) - Джейк сказал чего не хотел, а Хисын такой тугодум что не допирал, ему омега комплимент сделала.
-Эм... Ну, спасибо - альфа ушёл.
-Надо все-таки уложить его в мою постель.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя