Когда у вас давно не было интима
tselmuunshirsaan 🏹💗спасибо за заказ
Хисын:
Так как этот парень уже как пол года в своём первом туре. Да это большой тур, фанаты наверно рады. Но ты тоже хочешь быть рада и видеть дома своего парня. Долгожданный конец всего этого должен наступить через неделю. Ещё неделю ждать его объятия и шуточки. А ещё... Ты хочешь наброситься на него. Откинув мысли на второй план, так и прошла неделя. Ты ждала 3 часа до прихода парня. И уснула. Просыпаешься когда уже руки Ли прижимают тебя к себе.
-Привет) я так скучал по тебе
-Я тоже, может кушать хочешь?
-Только если съесть тебя)? - когда ты принимала его в себя думала что он не войдёт полностью. Было чуть больно, но за ночь он растянул тебя)Джей:
Уже месяц Пак не появлялся дома нормально. Почему? Да потому что скоро камбэк. Тебе кажется они не кончаются и парни вообще не отдыхают. И в какой-то час ночи ты все-таки застала его дома.
-Ой Т/И , а чего не спишь?
-Секса хочу... Вообще когда у нас последний раз был интим! У тебя что больше на меня не встаёт. Я знаю что ты устаёшь и наверное не хочешь.
-Не в том дело. Всё у меня в порядке просто.... Поздней ночью я не хочу тебя будет только для своих утех.
-Тогда пошли сейчас займёмся...
-Т/И Т/И не меняешься... Всегда всё на прямую говоришь) иди ко мне - как только он тебя обнял ты прильнула к его шее. И всё пошло завертелось.Джейк:
-Скажи ты меня разлюбил??! - ты задавалась этим вопросом уже вторую неделю. Ведь Джеюн шарахается от тебя как от огня.
-С чего ты взяла?
-То есть ты хочешь секса со мной. Нет ты так и скажи что нашёл другую девушку - парень прыснул от смеха. Ты выглядишь... Вот представьте девушку с поварешкой в руках, халатике с не понятно чем на голове и ещё с таким видом что сейчас убьёт. И самое главное ты специально ждала его у двери.
-Че ты ржешь! Щас как дам по лбу... - ты только замахнулась как он перехватил твою руку и грубо прижал к стене.
-Зай... Успокойся, я очень очень хочу тебя. Просто ты наверное не знаешь. Я две недели назад кончил в тебя и думал что будет ребёнок, вот и не прикасался).Сонхун:
Не было интима у вас по одной очевидной причине. У вас был фиктивный брак и с чего бы Паку спать с тобой. Но зато каждый день он либо водил баб в дом, либо уже приходил оттрахав новую работницу в компании. Нет секс к вас был один раз, но после нет. Это было больно и неприятно. А ему как-будто нравилось измываться над тобой во время секса.
Но уже как 4 дня подменили . Был шёлковым и добрым, заботился и кушал даже что ты готовила.Ты не знала куда девать своё смущение когда тот прижал тебя стене в спальне. Занёс руку чтобы провести по волосам, а ты сжалась как будто он ударит тебя.
-Прости... Я никчёмный муж. Нет я определённо еблан. Прости меня Т/И - он наклонился и поцеловал тебя в губы.Сону:
-Сону, я хочу....
-Чего хочешь? - Ким сидел в телефоне и листал ленту, ну как обычно. А потом говорит даже времени нет на обычные обнимашки.
-ну... Секса...
-Повтори, Повтори!!
-Сек... - он повалил тебя на кровать и стал целовать шею.
-Чего ж ты сразу не сказала....
-То есть ты не хочешь меня пока я не скажу!
-Хочу конечно! Я ж не зря каждый день правой рукой пользуюсь. Она уже устала)
-А почему сразу не сказал!
-Просто мой член... Он просит много... Всегда... И он большой - стесняшка милашка.Чонвон:
Не то что у вас давно не было интима. Ну 9 месяцев назад. Парень уже Заканался порно смотреть ведь рука уже стёрлась. Ян мог и не порно смотреть, а твои фотки от них тоже вставал. По утрам, вечерам и на работе. Орган просто уже хотел женского тела. И когда дочку отвезли к маме. Вы остались одни и тогда парень напал как зверь. Ты думала у вас всё случится в машине. Но нет. Не думайте что ты не хотела кекса. Ты тоже ой как желала. Просто всегда с малышкой сидела и времени не было Чонвон то на работе.
-Милый.... Медленнее чуть-чуть...
-Прости... Ты такая аппетитная) - конечно это заметно, после родов ты чуть прибавила, но хуже выглядеть не стала.Ники:
Ты как верная ждала этого парня из армии и до какого уж интима там. Да были увольнительные редко. Ито фиг знает что выгорит или нет. Но осталось подождать чуток и всё . Твой мужчина вернётся в дом. Тебе было не так скучно одной. Работа, котик....
И вот машина приехала к дому и из неё выходит шпала под два метра. Кажется ещё вырос) ты спешишь ко входу. Только Нишимура открыл дверь ты налетаешь с объятиями.
-Моя девочка) скучала?
-Ещё как... А ты?
-Пойдём в спальню докажу сразу)
-Ммм.... Я не против.Мои милые, подразделяю вас с новым годом. !) 🥂💗Желаю всего всего хорошего и чтобы всё у вас сбывалось. Я уж постараюсь радовать вас реакциями. 😙💋❤ Люблю, целую (можно хотя бы в щечку, не знаю;))?