miss_joke2 спасибо за заказ 💕💓
Он запретил ей носить его вещи и она обидилась, и на следующий день она надела футболку/ толстовку/худи и он это увидел, а она его игнорит.
Хисын:
Ну конечно он до жути собственник, даже до своих вещей, вплоть до трусов.
И в очередной раз как ты одела его футболку, у парня началось. Даже если вы встречаетесь по его понятиям у тебя своя одежда, у него своя.
-Ты что меня вчера не слышала! - ты лишь прошла мимо Ли и ухом не повела.
-Т/И!..... Ладно доигралась, ещё и игноришь меня! - он догнал и схватил тебя за руку и прямо на тебе порвал эту футболку. Ты не произнесла не слова, Хисын тоже ушёл после, а ты так и осталась стоять. "Вот же упёртый! "Джей:
Ещё вчера ты ревела " ну что тебе жалко какой-то чёрной худи, у тебя вон их, на каждой полке по 3 , а у меня одна, дай поносить пожалуйста "
А сегодня нацепила опять эту худи. Джей только и смотрел из под лоба на тебя убивающим взглядом.
-Т/И, давай поговорим... - и начал вроде бы так жалостно, не орал. Твоё женское сердце готово было отдать тело и душу, но мозг говорил " Ты обиделась "
-Малыш? Ты что обиделась?)
-А вот и нет! Ой... - ты быстрее побежала искать укрытие. Проговорилась.
-А я всего-лишь хотел сказать чтобы ты её носила дальше.Джейк:
Что касаемо тебя,он готов был отдать тебе всё,но толстовку которую подарил ему умерший брат, никак. Ну сами понимаете память, ты же этого не знала. Ты заметила что эту толстовку он вообще не носил, ну и решила примерить, а потом ты поняла что она именно то что ты так долго искала. В первый день когда увидел, он психанул и сильно. А вот сегодня ты психуешь и вообще не хочешь его понять. Но надеюсь когда вы поговорите, до тебя дойдёт что нужно сначала спрашивать, а потом надевать.Сонхун:
Ругаться из-за пустяка это именно по Пак Сонхуновски. Да и ты не из робкого десятка.
Самое забавное было то что после ссоры он заказал тебе 5 футболок похожих, ну на свой вкус конечно. Он был у него отменный и охотно хотел преподнести тебе. А ты нос воротишь и вообще не разговариваешь с ним.
-Т/И я даю тебе последний шанс! Либо ты принимаешь их, либо все это я выброшу! - ты сидела "типа" в наушниках и не слышала Пака. -Считаю до трёх Т/И, они окажуться в мусорке! -ты так и сидела не подвижно, но когда парень швырнул всё в мусор, тебе стало жалко и денег и времени на которые потратил Сонхун.
-И в кого ты у меня упрямая такая.Сону:
Вообще наш малыш Сону всегда давал тебе вещи потаскать. И у вас был общий гардероб, не было такого что вы ругались из-за вещей. Просто в один день ты хотела одеть точно такую же футболку как у Кима, а тот пошёл на принцип, " Мол возьми что-то другое, сегодня я одену это "
Ладно ты согласишься, но завтра и послезавтра ты будешь носить именно эту футболку.Чонвон:
-Ты хотя бы меня спросила!?
-Зачем? Я знаю, что ты разрешишь) - сегодня похоже кто-то не в настроении и с самого порога как увидел тебя в его кофте начал бычить на тебя.
-Снимай! Мне пофиг!
-Не буду!
-Не веди себя как маленькая девочка Т/И!
-Да пошёл ты! - ты ушла в комнату , а это называется Ян только домой вернулся, а вы уже поссорились из-за фигни. За вечер он так и не подошёл к тебе. Но на завтра хотел извиняться, ты так же в его одежде но парень и слова не сказал.Ники:
Он запрещал тебе носить его трусы(а че они удобные!) тогда ты взялась за его верхнюю одежду.
-Боже, не трусы, дак футболки теперь!-именно так он тебе сказал когда увидел тебя , а ты его просто игноришь. И кое-как он выбил из тебя хоть какие-то слова. То вы сразу пошли в магазин. (Типа шоппинг был лучше, чем заказать в инете)
-Малыш, мне одно не понятно, ты девушка так?
-Так!
-Так какого фига ты надеваешь мои боксёры ? Разве тебе не должно нравится кружево и т. п. д.
-В них удобно вот и все!____________
Сегодня я планирую выпустить побольше глав ;)