реакция#92

6.6K 93 101
                                    

Так же заказ от этого заказчика

Спасибо за заказ @..... 💓

Они переспали по пьяни, и на 1 раз, потом снова встретили друг друга где-то и пошло поехало

(правда я не поняла что пошло поехало? А-а-а-а-а прости что не так написала..

(Кажется этот заказ был...?)

Хисын:
Вы работаете в одной компании. И виделись насколько раз в день, а помнить что произошло в вечер корпоратива не помните.
-Кажется, я что-то важное забыла и именно почему-то с тобой Ли Хисын!
-Не представляешь Т/И, у меня тоже такое чувство! Когда смотрю на тебя...- парень дотронулся до тебя и кажется воспоминания начали возращаться. То тело которое он хотел обнять и не выпускать из круга ласк каждый раз, когда у него вставал.
-Мисс, пройдите в мой кабинет после работы я вам поведаю тайну)

Джей:
Проснулся на утро один и совершенно голый, засосы и царапины по всему телу. На меня что кошка напала? Джей глядел в зеркало и не мог понять с кем так хорошо переспал, что не помнил кто есть кто, секс был отличный, но с кем? Голова начинала болеть от мыслей. Прошёл не день и не два, прошло пол года.
-Девушка, а мы не знакомы?
-Странно, вы тоже мне кажетесь знакомым - встретились вы опять на общей вечеринке. Зашли в комнату поговорить и всё у вас пошло поехало.

Джейк:
Вы ненавидели и грезили об убийстве друг друга. Напились и не помните о вашем сексе, только комната в доме Шим помнит это. А сейчас ты находишься именно там, тебя прижимают к сильному телу и пытаются съесть заживо. Как это произошло, ненависть перешла в зависимость под названием "Любовь"
Вам и не нужно помнить о том сексе, важное здесь и сейчас. Джейк целует тебя с прикусом губы и кажется из неё идёт кровь, слизывает её.
-Я ненавижу тебя, так сильно как люблю - ты шепчешь парню на ухо и заставляешь встрепенуться.

Сонхун:
Когда ложилась под это накаченное тело, ты думала" да пошло оно всё к чёрту". Живу сейчас и пошла нашла себя парня на 1 ночь. Но никак не ожидала встретить этого красавчика снова. Он был не достижим как суперзвезда. Ведь у него была девушка, Пак тоже узнал тебя, ваши компании решили встретиться и помянуть прошлое. Сонхун сидит и думает как же ему поступить. Ты вышла в туалет и Пак ринулся за тобой. Толкает кабинку и запирает её.
-Повторим это до конца жизни? Готова?

Сону:
Его руки помнят твоё тело, так же как и твоё тело помнит эти ласки руками и губами Кима. Но мозг отказывается воспринимать правду. Этот милый мальчик, который пришёл устраиваться на работу уложил свою нуну?
-Ким Сону... Ким Со.. Ну.. - ты повторяла его имя, смакуя на губах, от этого комиссия во главе с тобой была такая типа " Что с ней? "- Ким Сону, отойдём? И да... Он принят! - как вы скрылись в туалете компании парень показал свою сущность.
-Зря вы взяли меня на работу, я же теперь каждый день буду к вам приставать нуунаа)

Чонвон:
Кажется судьба вас свела и это абсолютная чушь. Ты тогда с горя просто напилась так же как и Ян. А сейчас сидишь с ним за одной партой и тебе ничуть не жаль секса с ним.
Конечно он может всего и не помнить, но как ты скакала на нём не забыть. Тогда имя твоё он сразу запечатал в памяти куда-то на подкорку сознания.
-Т/И... Ты не против повторить то что между нами было? - он же все-таки у нас вежливый мальчик.
-Ну что отметить... Ну... ДАААА! -этот визг услышала вся группа.

Ники:
Встретить парня с которым переспала это конечно уфф, надо пройти несколько уровней смущения. Ведь если знать какая ты пьяная можешь натворить делов, но Рики тоже не промах тогда был. Вы были оба пьяные и ничего не помните. Только когда вновь оказавшись в тех условиях ваше серое вещество дало знать что вы уже встречались.
-Помнишь как ты просила меня о...
-Нет! И хорошо что нет, могу заново попросить о куни?
-Я же знал, что тебе понравилось, а ты тогда отрицала правда и простота повторить)

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя