kell1nnie🏹❣️ спасибо за заказ.
(Он мафия, а т/и богатая наследница) это для меня как план к творению));)
-Босс, смотрите какая красивая,может вам такую в жены взять)!- местный мафия выпивал со своими подопечными, так сказать расслаблялся. Его правая рука - Ёнджун, изрядно напился, но всё ещё соображает и всё сватает с тупыми пассиями.
-Брось, для моего брата она слишком тупа! Готовить не умеет, наверное только деньги клянчить у папаши- молвил Джей. ЛИ наблюдал за этим вялым разговором посматривая телевизор. Там и в правду показывали красивую девушку.Звали -Т/И ,дочь председателя,говорилось что ей только исполнилось 18ть.А толку от её красоты, если она будет женой мафиози то должна быть готова ко всему. Смазливое личико не поможет открытым ранам или перестрелке. Это жизнь с пистолетом за пазухой, не каждая сможет. Тем более семья парня мафиози из покое веков уже 4 поколение и в этом поколении Хисын глава. Закинув эту мысль на второй план, глава продолжил выпивать и вскоре уснул за столом.Ему снился сон. Знаете это было нечто похожее на предсказание или вещий сон. Во сне он видел Т/И, она много улыбалась. Но до этого была какая-то перестрелка и кто-то умер из родственников. И тогда Ли застрелил в ответ отца Т/И. Бред какой-то. Когда парень проснулся его мучало похмелье и дела никто не отменял. Вчера была минутная слабость, решили отметить хорошую отправку партии наркоты в Китай. Разбудив правую руку Ли велел привести себя в порядок. Тот лишь сказал " Тебе бы тоже не помешало босс и кстати сегодня вроде мы едем в район ****** там нам нужно разобраться с одной группой людей бандой их не назовешь" . Кивнув в ответ мафиози пошёл в душ. Бизнес у семьи Ли был связан с наркотиками. Традиция из поколения в поколение. Если бы Хисын не стал таким его бы убили как это было со страшном братом. Жалко было Сону, он ведь сразу сказал что не хочет связать свою жизнь с дермом. Но как это сделать если ты родился ы этой семье. Его поймали при побеге отец лично убил его.
К вечеру или почти ночи в сопровождении парней мафиози поехал переговорить с этими уюлюдками.
-Почему создают проблемы, я ведь всех вас убью идиоты... Вы ничтожество, воруете наш товар и перепродаете. Так не делается ребят) - этих парней прятавшихся в развалинах старого дома нашли и поставили на колени перед Хисыном. Они молили прошения, но кто их послушает. Ли уже давно стал как ледышка равнодушным, как думаете ребёнку 15 лет показали как умер его брат, может ли иметь хотя бы сострадание парень? А вернее на глазах убили не задумываясь. Он убил уже столько людей. Да он даже не боиться умереть сам, так что он просто живёт жизнью по течению её. Радуется своей жизни в 25 .
-Считаю до пяти мальчики, не скажите кто у вас главный буду убивать по одному, а когда дойду до тебя - он показал на парня трясущегося от страха в конце - буду пытать) - Ли видел этот страх, он езе новичок и сразу сознаеться. Но этим подонкам надо преподать урок.