Как бы это страшно не звучало тебя выдали за муж за не любимого человека. Плакать было бессмысленно, ты была куклой в руках своих родителей. Они сказали ты сделала. Да ты пыталась не подчиняться им, но а толку? Избиение и увечье на теле тебе были не нужны. Так не сказать что они относились к тебе плохо тоже не сказать. Дали где поспать, накормили это уже счастье.
В доме парня было всё не так. Ты боялась из комнаты выходить, а если выходила, то как мышка. Он все время сидел в кабинете и заходил только перед сном пожелать сладкой ночи. Через дней десять тебе уже начало нравится это место. Никто не трогает, но изначальная миссия твоя здесь это выйти замуж за Пака. Но пока не прижмёт наверное ты и думать об этом забыла. Последние одинокие дни. Потом наверное ребёнок и вообще ты будешь занята и состаришься. И тебя в итоге выкинут как уже использованную игрушку. Ты зачастую так думала перед сном. А днём радовалась тому что есть. Маленькому садику за домом, разговорами с дом работницами.
-Госпожа... Вас позвал господин Джей, вам стоит поторопится он сегодня не в духе.
-Хорошо - ты в пижаме, ой да вообще пофиг на вид. Из какой семьи тебя отдали он итак знал. Так что нечего ожидать что ты придёшь к нему вся при параде...ты робко стучишь в дверь - Вы меня звали? - ты зашла после короткого "да". Взгляд снова упал на эти широкие плечи и лицо в очках. Синяки под глазами и куча бумаг на столе. Опять он работает может даже спит только 4 часа в сутки. Тебе хотелось чтобы он уже лёг в чёртову кровать и выспался! Твой язык чесался чтобы сказать ему всё в лицо. Вот как поженитесь ты обязательно это сделаешь. Твоя симпатия к парню была не взаимна, так думала ты. Но процентов 20 ты верила что хотя ты ему привлекательна, может хотя бы телом да и на том спасибо.
-Т/И в общем, мы скоро женимся.... И я бы хотел уточнить всё, во-первых, это брачная ночь вообще хочешь ли ты её? Я пойму если..
-Я хочу... - ты отвернула голову в сторону и изучала кабинет, хотя сама чуть покраснела. Тупо было бы спрашивать что-то дальше. Джей глянул на время и встал из-за стола выключив комп и собрав всё в папку. Подойдя к тебе в плотную взял за руку, вёл он тебя в спальню. Ты плелась и слова не проронила, только спину в прекрасном костюме разглядывала. Вы зашли и он попросил прилечь на кровать. Вы лежали и обсуждали всё о свадьбе. Начиная от платья заканчивая что ты хочешь пить и кушать.Вот и настал день икс как говорится. Нет у тебя нет иголок в жопе, но ты не можешь себе представить. Ты жена Пак Чонсона. Это вообще реально. Сразу захотелось ему 5ых детишек родить. Даже сегодня в ночь перед свадьбой тебе приснилось что вы с ним переспали и он был так нежен как никогда.