SoAmI_ 😭💓
(Т/И сказала Сонхуну, что замок в ванную заклинил, и ты идешь мыться. Сам парень играл в игру на телефоне и не слышал, просто согласился. И когда ты мылась он обнял тебя со спины...далее ты голая он голый, ну пошло поехало)
Автор: ты не его девушка, а просто знакомая Чонвона на которую он запал. Думаю так интереснее будет. Всё выдумано, Сонхун добрый я знаю, но тут я показываю с другой стороны его.
Знакомы ты со всеми мемберами, но ваши взаимодействия на показ не можешь выставлять и не хочешь. Сегодня в твоём доме отключили воду и ты приехала к лучшему другу Яну. Он с радостью принял тебя, как и другие участники. Им не жалко, менеджеры знали тебя и что ты придёшь тоже. В общем проблем не было. Но было одно Но.В тайне тебе нравится один из парней, этот дурак слишком холоден и колюч к тебе. Обращается к тебе на "Эй" и лишний раз не взглянет на тебя. Чонвон только тяжело вздыхал, понимал как тебе не просто.
Такой уж наш Ледяной Принц, не зря так прозвали парня.Ты приехала во второй дом, покушала со старшими мемберами, они тебя пригласили, грех отказать. С Рики и Сону поиграли в футбол, по крайней мере попробовала. А Сонхун сидел в комнате и внимания на тебя вообще никакого не обращал. Ты и не хотела за ним бегать, но хоть чуточку тепла от него чувствовать. Время бежало и тебе за два часа надо обсохнуть. Но сначала сходить помыться. Чонсон предупредил о сломанной двери ( Автор: поди с Яном сломали в спешке хехе hehe). Взяв всё что тебе понадобится, ты не полностью закрыла дверь, а если бы захлопнула, то вообще бы не достать было тебя.
Ванная наполнялась водой и ты решила кинуть туда ванную-бомбочку, пены стало много, пахло приятно, сладкий вкус. Ты раздевалась и смотрелась в зеркало во весь рост. Ну и нафига оно тут?, подумала ты. Волосы ты собрала в пучок, их ты помоешь в последнюю очередь. Вода шумела и ты стояла ждала когда уже можно запрыгнуть и отмочить конечности.В это время Пак захотел очень сильно в туалет (поссать) . Он играл уже час не отрываясь, парень даже не слышал, что ты тут. Вот откуда ему знать, что твоё молодое подростковое тело там голенькое его только и ждёт. Он побыстрее мчит в ванную. Захлопывает эту прекрасную дверь и думает "Кто-то мыться собрался? " Ты спряталась понятно дело за штору. Про сломанную дверь он и знать не знал. Его ни во что не посещают. Был бы общительный и не сидел один, то может бы и избежал такой участи (прекрасной). Когда он повернулся и уже отлил.( Т.е стоял спиной к ванной) понял, что не один. Силуэт выдаёт. И у кого же выпирает так грудная клетка и зад. Сонхун отдергива занавес (аха сори.. нот сори) открывает рот и чуть не завизжал. Там ты к нему лицом прикрываешь свою грудь и промежность мочалкой, да ещё и с красным лицом.
-Сонхун....- тот на рефлексе пытался сбежать (А:ни-ху-я от судьбы не убежать! ) Пак дёргает дёргает дверь, а она не поддаётся это и понятно.
-Она сломала изначально, даже я оставила щёлку чтобы...
-Замолчи!
-Что?
-Черт! Парни, где вас блять носит! Але! - никто не отзывался, а лидер Ян по сильнее включил звук в наушниках. Пока он бился от бессилия, ты направила шланг на парня. Какого фига он рот тебе затыкает! Он как кошка отскочил от воды и не знал куда себя деть. Ты выключила воду и произнесла такую фразу :
-Может успокоишься и вместе примем ванну? - хотя тебя саму бьёт непонятной дрожью. Ты смущаешься, но делаешь этот первый шаг. Ты уж точно не из робкого десятка. Пак выпал. Что простите? Помыться с тобой? Я могу тебя трахнуть, ты что с ума сошла Т/И !(масли Сонуна) ты такая желанная мной всё время, сейчас стоишь голая и предлагаешь ванную?