Чонвон🍯

5.6K 92 72
                                    

SoAmI_ 💅🏼❣️

(Он ревновал Т/И к однокласснику. А после ссоры он игнорировал тебя (Чонвон). Однажды он увидел как ты плачешь и подошёл сразу обнимать, успокаивать. А у тебя случился " БАЦ" и ты набросилась на Яна с поцелуем. Вот) 

Тут есть Енджун (TXT) , но тут только его образ и имя. А в мини-фф он совершенно другой и не совпадает с реальным...Хотя я не знаю какой он в жизни.
Бедет нежный секс. Не могу я жёсткую еблю устроит с барашком Яном)

Ты бы когда услышала, что Чонвон ревнует вообще бы не поверила. Да вы друзья, но ты думала между вами и быть ничего не может. Может если бы была возможность встречаться с Яном,ты бы согласилась.  О его чувствах ты не знаешь. Даже предполагала, именно что он может чувствать.Когда то в младших классах он нравился тебе. Написала письмо с ошибками и кривым подчерком ты кинула в почтовый ящик у дома Чонаона. Ты ведь не знала,что он всё ещё хранит его.И грезит о встрече  с тобой и разговорам по душам. А сейчас,сейчас ибо он часто стал занят с парнями друзьями, либо списывал у тебя домашку или приходил  перекинуться пару слов.

В обычный школьный день ты идешь на занятия. Ты ещё не представляла какое представление тебя ждёт. Помимо Яна, твой второй человек по значимости из круга общения это Ёнджун ( txt tyt, тут они всё одного возраста прошу за метить) . Привлекал всех девочек и мальчиков тоже. Но дружил сильно сильно только с тобой. Провожал до дома, кушали вместе и сидели за одной партой. Видимо Ян так увлёкся своими делами, как забыл про тебя, а ты уже с этим выродком шлаешься. Вы же просто не отлипали от друг друга. Именно так думал Ян. Чхве скрывал любовь к тебе которую хранит ещё со средней школы, просто тогда мешал твой "дружок", а сейчас на горизонте чисто и он мог спокойно действовать и заменить его. Время пролетело быстро, уже последний урок и сидящий на последней парте Чонвон очень странно поглядывал на вас. Чхве же позволяет себе всё как парень. Приобнимает и чмокает в щеку. И сейчас на перемене он перешёл границы, ты не ругаешься, а зачем, тебе самой приятно хоть какое-то внимание от парней, но соседа по парте ты не представляла рядом с собой. 

С того странного взгляда прошла неделя и она была напряжённая. Вражда между парнями чувствовалась. Ян ревновал в открытую. Раз они чуть не подрались из-за того, что тебя нужно было проводить домой и никто уступать не хотел. Опять пятница и опять конфликт назревает. Только уже не между парнями, а между тобой и Чонвоном. Парень запрещал тебе ходить с Чхве, общаться и вообще видеться. Тебя такой расклад не устраивал. Вашу ссору слышали все. У Яна пена у рта была, когда он доказывал какой этот Енджун бабник. Психанув он сильно хлопнул дверью, так что казённое имущество треснуло. Ты осталась озадачена, что же делать?
Было ещё одно большое Но. Чхве предложил тебе встречаться и уже вы официально пара 3 дня. Ты разрешила ему себя поцеловать и не просто чмок, он уже намекал на секс. В один из таких вечеров второй смены тебя чуть не изнасиловал твой парень. Это было жёстко. Он порвал блузку да ещё и домогался в открытую. Выцепив тебя в  одну в женском туалете, там он и трогал тебя за части тела. А когда ты отказалась дать, то он показал своё личико. Ударил в стену кулаком, обозвал шлюхой(за что блять?) и ушёл. Ты накинула свою порванную блузку, сверху кофту и поплелась с опушеной головой домой. Ты шла и слышала как все шепчутся. Только бы Яна не встретить. Будешь выглядеть жалко и сама понимаешь.Но жизнь тебя решила обрадовать и перед тобой становиться Чонвон. А у Яна сердце сжимается при виде тебя такой.
-Т/И, ты плачешь? Подними голову уже... -ты не слушаешь и он за подбородок тянет вверх голову. По щекам твоим  размазанная тушь и слезы. Всем кому не лень стояли и грели уши, удивлённо смотря на тебя. Чонвон кажется онемел, в его мозг сразу закралась мысль об убийстве этого подонка. Тут гадать даже не надо. Всё он труп не иначе.Ему не жить больше. Но сначала тебя успокоить. Он ведёт тебя за руку в медкабтнет, ключ дубликат у него был (было дело).

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя