Спасибо за заказ llmjk27💞💞💞(😄я не могла найти твой ник, по разному писала и только спустя 10 мин нашла))
Пущу продолжение...
Ники:
-Детка пора вставать... - он уже минут пять от своего сна рассматривал твоё лицо, оно было расслаблено так что губки немного приопухли от сна, так и манили к поцелую - если ты не встанешь я зацелую тебя до смерти) или тебе придётся ехать в общественном транспорте на работу?- Ты открыла глаза и вообще вот никуда не хотела идти и решилась позвонить директору. А хотя зачем звонить если он лежит сам в кровати.
-Извините а можно у меня сегодня выходной будет?)
-За какие это заслуги! - он подумал пару минут и опередил тебя в диалоге- хорошо, тогда вечером... у нас будет секс как я хочу, ну ты знаешь?
-Отлично, я могу спать дальше?
-Лаадно спи, набирайся сил на вечер.Слова парня ты как будто пропустила мимо ушей. А сон такой прекрасный снился. Хотя обычно ты и снов не видишь спишь по 6 часов только, а тут почти 11 ч. выспала. Только ты так можешь. Вот Нишимура буквально ранняя пташка. Не потому что он директор, а с рождения такой.
Спустя рабочий тяжёлый день парень вернулся домой и очень сильно устал. Ты же встала около обеда и сделала себе покушать к вечеру тоже надо было сделать, раз выдался выходной то нужно прибраться. Не то что у тебя нет выходных, просто эти выходные ты тратишь только на отдых в кровати и поход до ближайшего магазина.
-Малыш сделай мне массаж) Сегодня пока тебя не было мне пришлось не легко и ещё тебя ждёт около 20 документов.
-Как ты успел накопить если врача 2 оставалось?! Массаж он захотел, ну получи - ты мяла ему буквально со всей силы плечи. Не знала же ты что это его эрогенная зона. С одного нажатия на плечи у парня просыпалось ниже пояса всё что могло. А в животе бабочки порхали и стягивался тугой узел. Ты поняла что ему приятно, когда Ники застонал. Ты наклонилась и провела языком по кромке уха и мочке. Взяла её в рот посасывая. Тогда парень не выдержал и одним рывков заставил встать перед ним. Он отодвинулся от стола, убрал тарелку и посадил тебя.
-Вроде бы ты играешь по моим правилам сегодня крошка? -ты двусмысленно улыбнулась. Вроде бы то да, но блин ты не собиралась это делать черт возьми.Снимать с тебя ничего не нужно. На тебе просто висит халатик домашний. Тёплый, махровый. И только стоило ему его задрать как видно всё прелести женского тела. В приоритете сейчас твоя промежность с ней то и решил Ники поиграть. Сначала не снимая трусиков он ласкал её двумя пальцами. Ты лишь шире расставляла бёдра, двигаясь вперёд прося больше. И когда ты буквально стонала в шею Рики он вошёл двумя сразу. Но и это не продолжалось долго он уже думал ты кончишь только от этого. Ты додумалась потрогать его орган и тогда в тебе снова заиграло возбуждение. Парень опустился на колени и тогда промежность оказалась на уровне с лицом парня. Сейчас повеселимся по моему.
-Боже... Как ты течёшь) а я всего лишь с двумя пальцами..
-Рики может...
-Нет! Сначала ты помучаешься) - да вот так, не сладкая у тебя жизнь. Придётся потерпеть или самой взять этого парня насильно. Хотя давайте признаем что парень то сильнее. Это то да, а член то у него тоже не стальной! Пока ты была в раздумьях, Нишимура уже работал языком. Он по назначения применял свой длинный язык. Не болтал, делал куни. Да так что ты уже на стол откинулась и выгнулась от перевозбуждения. И как только у него фонтан не взорвался? Это же не возможно теперь. Хотеть и ублажать тебя, такая выдержка нужна. (Да наш Рикич умеет) Вот-вот и ты кончишь от такого напора языком. Он буквально толкался как членом внутрь. Ещё и клитор терзал. А смотрел то как. Как кот объевшись сметаны.
-Рики.. - честно ты уже умоляла. И он сжалился. Опустив с себя треники он достал пылающий орган. Сразу же ко входу, парень не стал входит. Опять он медлит и играет с половыми губами, обводя их и лаская членом. Тебя всё взбесило и ты дёрнулась вперёд так что он вошёл. Парень от удивления открыл рот в немом шоке. Ты обняла его за плечи и пыталась двигаться пока парень не осознавал что происходило. И только спустя несколько секунд он сам схватил тебя за попу и буквально входил под нужным углом. Так как ему хотелось. Грубо и не нежно. Ты никак не отрицала того что тебе нравится такое. Нравится строгий Ники. Губы твои пересохли и хотелось их смочить. Не успела ты подумать как Нишимура втянул тебя у поцелуй и тут же отпрянул толкаясь быстрее. Прося тебя наклонился ты поняла что он собирается сделать. Кончить тебе в рот. Ты примешь все до единой капли. Это ещё та услада для глаз парня.
Покушали называется.🏩➡️🏩➡️🏩➡️🏩➡️🏩➡️🏩
Жду заказики реакций... 😙💕...... ➡️